'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машина не едет под нагрузкой. Прадо 120.  (Прочитано 3862 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Владимир 71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Алтайский край
  • Город:Бийск
    • TLC 95 5VZ AКПП левый

Подскажите пожалуйста. Долго искал по форуму, но похожего не нашел, решил спросить здесь. Такая ситуация: Машина Прадо 120 двигатель 2,7 - По асфальту едет нормально, хоть в гору хоть по ровной местности, но стоит допустим заехать на вспаханное, поле, начинается следующие, пока едешь на D, машина едет, стоит остановиться и потом опять тронуться с места, машина гудит и не едет, включаешь пониженную прет как танк, такая же ситуация и с крутым подъемом. Что это, не хватает мощности двигателя или АКПП конец? Подскажите может сталкивался кто с такой ситуацией?  icon_hallo (машина не моя, товарища)
Записан
Живи сам и не мешай другим.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

По вспаханому полю даже трактору тяжело ехать...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

YaRus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
    • 120й чёрный 4л 2008г

у меня на рх-300 такое было.
не мог заехать задом на высокий бордюр. стоит тужит а не впрыгивает.
мощи не хватало.
а тут 2.7...
я думаю тоже самое
Записан

Владимир 71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Алтайский край
  • Город:Бийск
    • TLC 95 5VZ AКПП левый

По вспаханому полю даже трактору тяжело ехать...
Поле сухое, пока ходом едешь на D нормально, а стоит остановиться то все. У меня Прадо 95 3,4 он едет без проблем, это 186 л/с, а тут 2,7 163 лошади, думаю разница не большая, должен ехать. Масло в АКПП горелым не пахнет.
Записан
Живи сам и не мешай другим.

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

Попробуйте на D отпустить педаль газа, через пару-тройку секунд снова нажать. Поедет или нет?

Возможно мозги Прадика не дают ему ехать. Это бывает, если по кочкам ехали и машину начало сносить, дрифтить, переставлять.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

По вспаханому полю даже трактору тяжело ехать...
Поле сухое, пока ходом едешь на D нормально, а стоит остановиться то все. У меня Прадо 95 3,4 он едет без проблем, это 186 л/с, а тут 2,7 163 лошади, думаю разница не большая, должен ехать. Масло в АКПП горелым не пахнет.
А что вы уцепились за лошади? Тут тягу надо - ньэтонометры!!! У 3,4 то 6 горшков и момент вот он и прет....Помню на х-трэйле такая фигня была, 2л на автомате, по песку пока едешь едет на 1й на полный газ, тяжело аж звенит но едет, а стоит остановиться и все, жужжит ревет а не едет....Поэтому я взял 4л прадика)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

А что мешает автору темы включить пониженную на раздатке, ну и L на АКПП?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

А что мешает автору темы включить пониженную на раздатке, ну и L на АКПП?
+++!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4228/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5544
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Было дело по снегу  на Псковском озере,на рыбалке.То же машина не ехала.Газ в пол,а только 900 оборотов.и все.Машина просто умная,видит,что нехрен газовать с дуру и так хватит ехать.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Было дело по снегу  на Псковском озере,на рыбалке.То же машина не ехала.Газ в пол,а только 900 оборотов.и все.Машина просто умная,видит,что нехрен газовать с дуру и так хватит ехать.
В снегу, на льду другое. Если есть электронные "помощники", то нужно включать меж осевую блокировку, что бы эти хреновы помощники не придушивали двигатель.
Записан