'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная прокачка амортов Tokico E3810  (Прочитано 5844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SFF

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Пакров Владимерская обл.
    • 120 1KD-FTV 173
Re: Правильная прокачка амортов Tokico E3810
« Ответ #10 : 28 03 2019, 19:23:01 »

Всё понятно, но я задал вопрос про амортизаторы Tokico у каждого производителя свои заморочки хз не прокачаеш чтонибуть нб. и хватиш горя поэтому ещё раз прошу кто ставил такие аморты пожалуйста напишите.
Записан

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи
Re: Правильная прокачка амортов Tokico E3810
« Ответ #11 : 28 03 2019, 19:55:08 »

Я ставил!!!Такие же лежат в коробках ТОЙОТА.
Записан

SFF

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Пакров Владимерская обл.
    • 120 1KD-FTV 173
Re: Правильная прокачка амортов Tokico E3810
« Ответ #12 : 07 04 2019, 18:22:25 »

Николай44. как я понял вы ставили точно такие Tokico E3810 и прокачивали их как писали выше и всё работают нормально.
Записан

igorsnv

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Правильная прокачка амортов Tokico E3810
« Ответ #13 : 31 07 2019, 10:08:52 »

Я лично в марте прокачивал  новые передние U3785 и задние E 3810. Делал как на ютубе. 5 раз с переворотом, потом не ложить и шток только к верху всегда. Полет нормальный. Хотя х.з. надо ли это. В мануале даже две картинки есть как снимать  и ставить пружину на стойку при помощи спец. устройства бла-бла-бла. Так там все в тисках и в горизонтальном положении, как разбор так и сбор.
Записан

sks

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: 1
  • Город:
    • prado 120
Re: Правильная прокачка амортов Tokico E3810
« Ответ #14 : 15 07 2020, 09:24:11 »

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой обязательно нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Для этого:
а. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите  его;
б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
в. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции а, б, в, г 5-8 раз;
е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх,
выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор — это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Правильная прокачка амортов Tokico E3810
« Ответ #15 : 15 07 2020, 18:11:28 »

Незнаю как у токико, но раньше на сайте каябы была инструкция по прокачке, если газомасляные то прокачивать с переворотом, сейчас прокачка без переворота, типа они немного изменили конструкцию амортизаторов. Недавно на форде меняли стойки, ставили Sachs, тоже прокачали просто без переворота.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи
Re: Правильная прокачка амортов Tokico E3810
« Ответ #16 : 17 07 2020, 21:00:39 »

Да утопите вы шток 5 раз вниз.... Все....
Записан