'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-нибудь менял трубки кондея на задний контур на шла  (Прочитано 10450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

У меня тоже все работает до сих пор, а глушить - машину разрушать, все что штатно - должно работать, это мое мнение.
Записан

Andrew82

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Омск
  • Город:
    • ТLС 100.

Всем здравствуйте!!! На днях вместе с другом(холодильщиком) поменяли трубку подачи на задний контур. Старая хозяйка была жадная и решила просто тупо её заглушить. Со шлангами и оригиналом связываться не стали,а просто проложили медную трубку. Переходники сделали сами,хорошо,что весь инструмент у него есть(Автоген,развальцовка...) На всё ушёл вечер. Салон с двумя кондеями охлаждается до 8 градусов. Кроме того я установил дополнительный вентилятор на радиатор кондиционера(6500 р.) Встал он как родной,за исключением одного доп.уголка для жёсткости. Срабатывает он при 20-21 атм. в системе(разьём висел на родной проводке...). Насчёт доп.вентилятора советую всем,у кого его нет. Он реально помогает двигателю и кондею!!!
Записан

Manul

  • Дмитрий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Россия
  • Город:Большая Деревня
    • Корова-120, Японск

Всем здравствуйте!!! На днях вместе с другом(холодильщиком) поменяли трубку подачи на задний контур. Старая хозяйка была жадная и решила просто тупо её заглушить. Со шлангами и оригиналом связываться не стали,а просто проложили медную трубку. Переходники сделали сами,хорошо,что весь инструмент у него есть(Автоген,развальцовка...) На всё ушёл вечер. Салон с двумя кондеями охлаждается до 8 градусов. Кроме того я установил дополнительный вентилятор на радиатор кондиционера(6500 р.) Встал он как родной,за исключением одного доп.уголка для жёсткости. Срабатывает он при 20-21 атм. в системе(разьём висел на родной проводке...). Насчёт доп.вентилятора советую всем,у кого его нет. Он реально помогает двигателю и кондею!!!
ЭХ,еще бы Фото. ^-^
Записан
Всем Добра и Удачи!!!

Andrew82

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Омск
  • Город:
    • ТLС 100.

Вчера сделал полный антикор автомобилю. Постараюсь всё сфотографировать без ущерба своей лысине и одежде...
Записан

Manul

  • Дмитрий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Россия
  • Город:Большая Деревня
    • Корова-120, Японск
Записан
Всем Добра и Удачи!!!

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород

Со шлангами и оригиналом связываться не стали,а просто проложили медную трубку.

Действительно, зачем связываться с негниющими шлангами, лучше медь проложить, она вскоре сгниет и опять есть чем заняться в выходные :)) Ну, а медные трубки в сочетании с алюминиевыми должны добавить немного эротики во все это мероприятие.
Записан

Andrew82

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Омск
  • Город:
    • ТLС 100.

Отчего это она сгниёт??? Если есть нужный инструмент,а он есть, то проблем при стыковке (медь-алюминий)никаких не будет. На советских да и на современных кондиционерах и холодильниках практически везде медь... А антикор не даст ей умереть снаружи...
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

Тоже столкнулся с проблемой окисления заднего контура трубок кондиционирования.

В двух местах образовались дырки.

Снял трубку, болт повезло, открутился, я его минут пять откручивал-закручивал, так и выкрутил.
Гайки на трубках открутились без проблем.

Чтобы достать трубку пришлось снять запаску, ослабить подушки задние на раме и прессом оторвать кузов от рамы, пресс по типу ножниц, брал у кузовщиков.

Одну дырку запаял аргоном, вторая была на повороте, вырезал отвод с дыркой, новый вварил у аргонщика.
Отдал за сварку аргоном 1500 рэ.
Плюс заправили кондей за 2500 рэ.

Три часа ушло на всё действо.
Смотрел новые трубки в районе 6 т.р. по-моему стоил оригинал, аналог около 3 т.р.
Но под заказ, ждать не было времени.

Машина 2005 год, жила на севере все время, а всё же подверглась коррозии.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

тут проблема в том, что если пошла трубка гнить, то сварка на долго не поможет, прохудится в другом месте.
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

Год уже все работает исправно. Но начало давить фреон из соединений, замерили давление, давило аж до 30 очков.
Промыл все радиаторы, давление упало и дуть стало холодным, до этого на холостых доходило до теплого воздуха с дефлекторов. Так что посмотрите свои радиаторы, если кондей стал дуть плохо.
З.ы. На радиаторах был войлок толщиной 4-5 см
Записан