20-много, 15 - адекват.
20-ку просят за демонтаж всех старых трубок, за изготовление новых шлангов, их нормальную укладку, а не абы как рядом (в районе задней правой пружины тот еще секас что бы вынуть трубки и проложить там шланги), за заправку системы. От того, что прокладывать один шланг, что два - трудоемкость не сильно возрастает. Это первое, второе - качество работ (почти так же как и штатное - совсем не означает, что как штатное).
С тебя 1600 взяли за шланги (шланги, кстати, разные бывают), что есть средняя цена - 300 р/п.м. Добавь сюда еще один шланг за 1600 , заправку системы - 2 т.р., т.к. система двухконтурная. Это уже 5,2 т.р. Часто болт крепления трубок у заднего испарителя, откручивается только при снятом испарителе, а снять его можно только при частичной разборке обивки багажника. Что бы убрать трубки и грамотно проложить новые шланги уйдет минимум целый рабочий день, а то и два.
Некоторые готовы работать за хлеб, а я, к примеру, ценю свою работу и тратить свое время и время своих работников на закисшие болты за даром не собираюсь. Повторюсь, что ценик в 15 т.р. "под ключ" считаю адекватным. Кому дорогу пусть идут в гаражный сервис или сами ковыряются
И , кстати, новые оригинальные трубки в сборе стоят гораздо дороже 20 т.р. , к тому же не стоит забывать о ст-ти работ по их замене и заправке системы