'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-нибудь менял трубки кондея на задний контур на шла  (Прочитано 10451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Поделитесь инфой. Куда не позвонишь все объявляют 20000р за замену всех трубок на задний контур на шланги,
может там можно кусок только поменять?
Новые оригинальные трубки в сумме дешевле стоят, прошли 180 без проблем, какой смысл 20ку отдавать не ясно пока мне.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

В общем перерыл массу инфы на этот счет.
У меня потекла трубка высокого давления (тонкая), низкого давления идет в кожухе, поэтому нормально живет. Потекла в трех местах, под правым подкрылком, в месте крепления по центру кузова и в месте крепления у самого конца к испарителю.
Рассоединили под капотом у стенки моторного щитка и отрезали кусочек сантиметров 5, под задним бампером закис болт крепящий площадку с трубками, сорвали шляпку у него, пришлось подваривать гайку и выкручивать. Отрезали задний кусочек. И с этими кусочками поехал в контору которые делают рукава высокого давления. Находятся на Волгоградке у трешки сделали за 20 минут и 1600р.
Длина шланга 5м 30см. Проложили практически по старой трассе вдоль трубок, шланг гибкий и легко гнется с радиусом сантиметров 5 без проблем.
За что все просят 20ку не ясно вообще... За один шланг 15 просили. =0
Надеюсь кому-то поможет.
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород

20-много, 15 - адекват.

20-ку просят за демонтаж всех старых трубок, за изготовление новых шлангов, их нормальную укладку, а не абы как рядом (в районе задней правой пружины тот еще секас что бы вынуть трубки и проложить там шланги), за заправку системы. От того, что прокладывать один шланг, что  два - трудоемкость не сильно возрастает. Это первое, второе - качество работ (почти так же как и штатное - совсем не означает, что как штатное).

С тебя 1600 взяли за шланги (шланги, кстати, разные бывают), что есть средняя цена - 300 р/п.м. Добавь сюда еще один шланг за 1600 , заправку системы - 2 т.р., т.к. система двухконтурная. Это уже 5,2 т.р. Часто болт крепления трубок у заднего испарителя, откручивается только при снятом испарителе, а снять его можно только при частичной разборке обивки багажника. Что бы убрать трубки и грамотно проложить новые шланги уйдет минимум целый рабочий день, а то и два.

Некоторые готовы работать за хлеб, а я, к примеру, ценю свою работу и тратить свое время и время своих работников на закисшие болты за даром не собираюсь. Повторюсь, что ценик в 15 т.р. "под ключ" считаю адекватным. Кому дорогу пусть идут в гаражный сервис или сами ковыряются

И , кстати, новые оригинальные трубки в сборе стоят гораздо дороже 20 т.р. , к тому же не стоит забывать о ст-ти работ по их замене и заправке системы
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Я обзвонил 4 конторы, дешевле 20-ки никто не называл. Шланг правильный, кондейный, а не гидро, тоже искал именно такие. 2 дня укладывать шланг)), ну можно и год наверно, мне за 2 часа все сделали. Если болт закис, это отдельная работа, которая не должна учитываться при расчете. Надеюсь моя инфа поможет кому-то еще не отдать 20-ку, даже если это ваш хлеб.
Записан

Шулер

  • Владелец виртуального бара© Ни кому не доверяй, и ни кто тебя не обманет!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11729/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42358
  • Город: Москва, Тушино
  • Шурик
    • TLC 100 4,7

Илья кинь контакты конторы в личку.
Менял сам или в сервисе?
Записан
Молодой человек! Мы, русские, не обманываем друг друга. (с)

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород

Надеюсь моя инфа поможет кому-то еще не отдать 20-ку, даже если это ваш хлеб.

не смотря на то, что это мой хлеб, я никогда не скрываю технологий от коллег, форумчан :)
Записан

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

M@ks, подскажи какие шланги на прадика брать? Тоже кондей сопливить начал по второму контуру, думаю шланги воткнуть, а их целая куча вариантов, вот и хотелось бы не оплашаться. С трубками заморачиваться нет желания

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород

Я использую масло-бензостойкие шланги с красивым шильдиком Мишлен, согласно спецификации они идут на гидравлику для всевозможной строительной техники. Знаю, что многие используют обычные шланги высокого давления (дешево, везде и всегда есть в наличии, для машины вполне хватает... со слов пользователей)
Записан

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

M@ks, спасибо!!!

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Надеюсь моя инфа поможет кому-то еще не отдать 20-ку, даже если это ваш хлеб.

не смотря на то, что это мой хлеб, я никогда не скрываю технологий от коллег, форумчан :)
Наверно именно поэтому мне не смогли ответить за неделю?)))
Записан