Коллеги, всех с праздником!
Мы с товарищем в процессе выбора и приобретения второй Секвойи (ему). Погрузились в тему и обнаружили, что вокруг машины (скорее, это естественно) много мифов. Поскольку соклубникам доверия больше, решил обратиться за помощью разобраться в информации. Заранее всем бесконечно признательны за помощь.
Миф 1. Машина в топе списка угоняемых. Даже 200-ка и LX отдыхают.
Не знаю, кто сказал это моему другу и какие нюансы он имел ввиду (возможно, речь про машины без пробега только из Америки с бюджетом под 7 млн, тогда не удивительно).
Я нигде не нашел подтверждение этому тезису (в нашем случае речь про авто 2011-13 годов). Даже скорее наоборот.
Миф 2. Двигатель 3UR-FBE это страшный геморрой.
Тут почему-то нет взвешенных мнений. Все мнения разделились на два лагеря:
А) 3UR-FBE это абсолютное зло, т.к.
- не понятно на каком говне ездил пиндос у себя дома
- на двигатель не найдешь деталей (в отличие от стандартного движка, который полностью совместим с LX570 и поэтому на него всего навалом)
- там кривые прошивки, коробка пинается, где найти нормальные прошивки еще та головная боль
ну и т.д.
Б) 3UR-FBE это просто подарок судьбы, т.к.
- ввиду агрессивности этанола ЦПГ и клапана обработаны сусальным золотом (серебром, цирконием и т.п.) и ресурс у движка вдвое больше стандартного
- по той же причине там стоит неубиваемый катализатор
- на двигателе расход бензина чуть ли не в 2 раза меньше (заколдованный наверное)
Миф 3. В 2010 (2011, 2012, 2013, нужное подчеркнуть) машина прошла рестайлинг и выглядит совсем по другому (бАгАче), что внешне, что салон.
Вроде я перерыл все ресурсы, что можно. Внешне нашел, что на Платинум с 2010 года появилось окно лазерного дальномера. Внутри ничего не нашел (такую хренотень, как диаметр и марку динамиков я не смотрел). По каталогу, например, задняя и передняя оптика имеет одинаковый номер с 2008 г по наши дни. Решетка такая же.
Миф внутри этого мифа - Платинум смотрится также более престижно, чем другие модификации.
Тут кроме штатных дисков, отличий что-то не увидел. И то, опционально они могут идти на Лимитед, а чуть ли не каждый третий авто на тюнинговых дисках. Кстати, и совсем не на всех Платинум есть шильдик "Platinum" на задней двери.
Возможно есть какие-то хромированные ручки дверей. Также пока не увидел популярного тойотовского бесключевого доступа.
Миф 4. Машина жрет бензин железнодорожными цистернами.
Тут тоже два лагеря. Одни зуб дают, что по трассе не больше 9 литров (таких хвастунов почему-то больше). Другие (возможно, Секвою видели только на картинке) убеждают, что по городу меньше 30-35 литров даже и не думай.
Я, ориентируясь на свой GX (вокруг которого также много мифов, в т.ч. и про бензин), ожидаю на моноприводе в сухую погоду при плюсовой температуре разницу от моего в плюс 3 литра 92-го, а именно:
трасса на умеренных скоростях порядка 17 л,
город в пустом состоянии и при пенсионерской манере езды - порядка 20 л.
Хотя неоднократно находил утверждения про 15 и 18 литров соответственно (может это про свежие машины или высококачественный бензин)
Естественно речь не про показания бортового компа (ха-ха), а реальные физические/инструментальные измерения.
Еще раз всем спасибо и надеемся скоро влиться в коллектив.