'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антифриз  (Прочитано 18302 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Антифриз
« Ответ #30 : 14 10 2017, 19:59:00 »

О смешивании антифризов:
 "цвет не влияет на свойство, и разные производители могут окрашивать в разные цвет, но все, же существуют общепринятые нормы. Наиболее распространенные антифризы зеленого, синего, красного, розового и оранжевого цветов. Некоторые стандарты могут даже регламентировать использование жидкостей тех или иных оттенков, однако цвет антифриза – последний критерий, который стоит учитывать. Хотя, зачастую зеленым принято обозначать жидкость самого низкого класса G11 (силикатный). Поэтому, скажем, смешивать антифриз G12 красного и розового цвета (карбоксилатный) допускается, так же как и антифризы только на органической основе или жидкости только на неорганической основе, но нужно знать, что у разных производителей «охлаждайка» может быть с разным набором присадок и хим. веществ, реакцию которых нельзя угадать! Такая несовместимость антифриза G12 заключается в большой вероятности того, что между входящими в их состав присадками может возникнуть реакция, которая будет сопровождаться выпадением в осадок или ухудшением технических характеристик охлаждающей жидкости."
Записан

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи
Re: Антифриз
« Ответ #31 : 14 10 2017, 20:02:51 »

О смешивании антифризов:
 "цвет не влияет на свойство, и разные производители могут окрашивать в разные цвет, но все, же существуют общепринятые нормы. Наиболее распространенные антифризы зеленого, синего, красного, розового и оранжевого цветов. Некоторые стандарты могут даже регламентировать использование жидкостей тех или иных оттенков, однако цвет антифриза – последний критерий, который стоит учитывать. Хотя, зачастую зеленым принято обозначать жидкость самого низкого класса G11 (силикатный). Поэтому, скажем, смешивать антифриз G12 красного и розового цвета (карбоксилатный) допускается, так же как и антифризы только на органической основе или жидкости только на неорганической основе, но нужно знать, что у разных производителей «охлаждайка» может быть с разным набором присадок и хим. веществ, реакцию которых нельзя угадать! Такая несовместимость антифриза G12 заключается в большой вероятности того, что между входящими в их состав присадками может возникнуть реакция, которая будет сопровождаться выпадением в осадок или ухудшением технических характеристик охлаждающей жидкости."
Вот здесь, полностью с вами согласен ,хотя я бы указал источник данного материала icon_friends
Записан

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007
Re: Антифриз
« Ответ #32 : 14 10 2017, 22:03:06 »

Я указывал, что сливается с радиатора чистейший после того как розовый, оставшийся в блоке ( примерно 8 литров), после 3-х дневных поездок по городу смешался с красным. Оба антифриза тойотовские. По цвету свежий разведенный 1/2 красный концентрат и слитый из радиатора, смешанный с розовым одинаковые.
Но все равно как-то неспокойно.
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Антифриз
« Ответ #33 : 14 10 2017, 22:26:55 »

Жаль ссылки нельзя вставлять, а то бы вставил на обсуждение как у чела свернулся (не сразу) розовый антифриз после добавления в него красного (оба тойота, был супер-розовый, долил обычного красного и абзда)
Вот цитаты:

Дмитрий-сан 14.02.2005, 13:37 #
Про антифриз из первых рук. ОЧЕНЬ ВАЖНО Короче, стало как-то скучно, в машине ничего делать не надо...Только незамерзайку доливай...Решил долить антифриза, а то в бачке как-то к районе минимума. Купил красный - Toyota Long Life Coolant. В мануале прописан Toyota Super Long Life Coolant, но это я прочитал потом. Привыкши, что антифризы по цветам можно смешивать, особо переживать не стал, однако закинул вопрос на форум Ника-моторс. Добрые люди сказали - они не смешиваются, причем категорически - срочно меняй. Посмотрел в бачок - а там антифриз свернулся, выпал осадок и все дела. Итог - 2000 руб за замену антифриза. Причем менял в Кунцево - они никак не могли поверить, менять заставлял насильно.Мораль - сами ничего не доливайте, дилеры не все в курсе, а что там залито - вообще никто не знает. На 40 тыс. меняют антифриз по любому на обычный красный.

MadTrump 14.02.2005, 13:47 #
Дмитрий, видел Ваш пост на сайте официалов Все же свернулся антифриз, в посте написано что сначала все нормально было.. Михаил был прав :) А цвет Вы можете более подробно описать? Или по цвету все же трудно определить?

Вы пишете "На 40 тыс. меняют антифриз по любому на обычный красный." Тут не понял, официалы меняют любой антрифриз на красный, т.е. на тот что не сворачивается? Делают полную замену с промывкой? Кстати, сейчас у них продается и тот и другой...
Спасибо.
С уважением, Алексей.

Тема не стоит яйца выеденного: тойота для чего то сделала разные антифризы....а дальше решайте сами что во что лить
Записан

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007
Re: Антифриз
« Ответ #34 : 15 10 2017, 10:11:46 »

Вот что на markauto.su/catalog/antifreeze (надеюсь это ссылкой не посчитают):
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ!!!

Компания TANIKAWA YUKA KOGYO CO., LTD является производителем охлаждающей и тормозной жидкости TCL. Компания была основана в апреле 1959 г. Продукция компании прошла не только испытание качества по Японскому стандарту JIS (Japanese Industrial Standard), но также и испытание по Американскому стандарту.
Сертификат JIS подтверждает, что завод компании TANIKAWA YUKA KOGYO и его производственные технологии одобрены японским химическим исследовательским институтом Chemicals Evaluation and Research Institute (CERI) и выпускаемая данным заводом продукция соответствует требованиям стандарта JIS.
Антифризы TCL произведены по технологиям производства оригинальных антифризов японских автопроизводителей и по своему качеству аналогичны OEM антифризам.
 
Все антифризы TCL являются карбоксилатными, т.е. условно их можно отнести к классу G12, но японские производители не используют данную классификацию, у них принято обозначение LLC (Long Life Coolant) для карбоксилатных антифризов. Качество антифриза TCL не зависит от его цвета, т.к. цветовое разделение антифризов в Японии сложилось традиционно (как желание Toyota выделить свои автомобили на рынке), в отличие от Европы, где цветом разделяются разные по типу антифризы (синий – силикатный, красный – гибридный, оранжевый – карбоксилатный) Обозначение G11 применяется к силикатным антифризам, содержащим неорганические присадки – силикаты, бораты, фосфаты и др. G12 используется для обозначения современных карбоксилатных антифризов, в составе которых органические присадки.
Состав красного и зеленого антифризов TCL - Tanikawa Chemical Laboratory одинаковый. Свойства и качество антифризов TCL от цвета не зависят.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ АНТИФРИЗ TOYOTA - БЫВАЕТ ДВУХ ВИДОВ

Long Life Coolant (LLC) - красный, замена 40.000 км / 2 года
Super Long Life Coolant (S LLC) - розовый, первая замена на 160.000 / 5лет,
затем - через каждые 80.000 км / 4 года. Начиная примерно с 2001 года,  первоначально на заводе, заливают именно этот тип антифриза во все автомобили toyota. Не смешивать с антифризами других произвдителей и другого цвета. Концентрат разводится только деионизированной водой!

Жидкость SLLC полностью готова к применению (содержит 50% охлаждающей жидкости и 50% деионизированной воды) и не требует разбавления.

Если с SLLC (розового цвета) смешивается LLC (красного цвета), необходимо использовать интервал техобслуживания для LLC (каждые 40000 км (24000 миль) или через 24 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше).
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!