Бой 32-летнего Александра Орлова, ударившего журналиста НТВ в прямом эфире в День ВДВ, и пермского журналиста Романа Четина перенесен на 27 октября из-за того, что Орлов «нарушил антиалкогольную кодировку» и угодил под капельницу в частном медицинском центре «Алкоспас». Об этом Znak.com сообщили представители организаторов поединка, который должен был состояться в одной из башен комплекса «Москва-Сити» 7 октября.
Накануне Александр Орлов в социальной сети «ВКонтакте» сделал репост записи о заключении контракта с основным спонсором и промоутером мероприятия Артуром Якобсоном, что означает получение первой части гонорара. По всей видимости, хулиган захотел отметить это событие и переборщил со спиртным.
Главный спонсор и промоутер боя, владелец инвестиционной компании Self Made Артур Якобсон отметил, что бой будет перенесен: «Конечно, мы не ожидали такого поворота событий. Но по каким бы причинам ни произошел срыв поединка, в первую очередь мы должны подумать о здоровье его участников. Мы посоветовались с лечащим врачом Александра. От отметил, что в рабочий режим боец вернется уже через неделю. Поэтому мы выбрали датой боя вечер пятницы 27 октября. Он также пройдет в Москва-Сити. Все билеты, проданные ранее, будут действительны, также мы готовы вернуть средства тем, кому не подойдет данная дата».
Напомним, бой будет состоять из четырех раундов по 2 минуты. «Представители Орлова заявляют, что боец прошел серьезную подготовку и „одним ударом уложит троих“. Пермский корреспондент Роман Четин также признается в прогрессе регулярных тренировок и наборе мышечной массы», — говорят собеседники.
Одним из спонсоров боя выступил владелец инвестиционной компании и федеральной сети бойцовских клубов Self Made Артур Якобсон. Он заявил, что готов выступить спонсором, но при условии участия спортсменов в благотворительной акции «Я буду за тебя драться»: «В сети наших бойцовских клубов действует правило: драться только во благо. Поэтому мы предложили спортсменам принять участие в нашей благотворительной акции „Я буду за тебя драться“, согласно которой часть средств от продажи билетов на бой пойдут на адресную помощь. Приятно было увидеть искреннее желание делать добро — каждый боец согласился и сам выберет, кого спасет его бой».