хорошего моториста найди
А хороший контрактник искать не надо, они на каждом углу валяются? Не надо сравнивать бензиновый движок, с которым многое станет ясно при первичной диагностике, с дизелеи - темной лошадей, которую узнаешь лишь при запуске и обкатке на авто. В родном движке, как минимум, ясен ресурс турбины и тнвд исходя из условий эксплуатации. Судя по аватарке, ты совсем не в курсе, что такое тнвд именно на 1hdfte и какой дорогостоящий геморрой он может принести при его ремонте и при его настройке, да еще неслабо заколебешься искать спеца по настройке этого тнвд ..ценник на ремонт не то, что 10-20 т.р., а 120 т.р.
Когда капиталишь этот дизель, заодно можно почистить впуск и заглушить/чуть переделать егр, а на контрактнике совершенно не понятно сколько говна внутри впуска, пока все это не разберешь (бензинки лишены такой "радости"). Кстати, много случаев, когда именно гуано от егр приводило к капиталке движка.
PS. При нынешнем курсе валюты низачто не взял бы ТД Сотку, не нужна такая машина, точнее, такой двигатель. И это при том, что нынешняя моя ТД Сотка работает на отлично, обременяет лишь ТО, но пугает перспектива дорогостоящего ремонта в сравнении с Прадо120 4,0 и ЛХ470