'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Определение реального пробега  (Прочитано 10909 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Определение реального пробега
« Ответ #50 : 29 11 2017, 23:43:57 »

Подскажите такие потертости характерны для пробега 80 000 км? Или все же смотали?



Похоже, у меня так же на этом пробеге началось, щас 150, накладки на руле  снизу черные в хлам. Ручка кпп у меня без деревяшки, но примерно так же потерто. Все это при желании аквапринтом красится, не сильно дорого. Мне пока пофиг, так буду ездить. А вообще- позор тойоте. у мнея сосед по гаражу имеет БМВ-Х5, пробег 300тк, у него в салоне как будто муха не сидела, какие там потертости, ничего нигде нет.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Определение реального пробега
« Ответ #51 : 29 11 2017, 23:48:55 »

Подскажите такие потертости характерны для пробега 80 000 км? Или все же смотали?



[/quote
Вот да, почитал-вспомнил, при таком пробеге шины родные должны быть однозначно. Если не родные- с машиной что-то было или скручено, или если только при покупке машины заменили на крутизну какую. А так родные должны быть на 80тк.
Записан

наил

  • Гость
Re: Определение реального пробега
« Ответ #52 : 30 11 2017, 06:39:19 »

Предыдущую машину отдал с пробегом 80 тыков. Никаких потертостей, свежий салон и родная резя.  8)
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Определение реального пробега
« Ответ #53 : 30 11 2017, 14:13:12 »

Предыдущую машину отдал с пробегом 80 тыков. Никаких потертостей, свежий салон и родная резя.  8)
Согласен, может такое быть, от прокладки между рулем и сиденьем зависит. Руки у всех разные, кожа на руках, еще перстни-кольца на пальцах. Сиденье то же - одна прокладка 50кг весит, другая 120кг. А еще если в конце квартала японцы машину собирали, без грунта руль красили. Так что эти потертости не показатель, другое надо проверять. А так если захотят со скрученым пробегом втюхать- снял накладки, отдал в аквапринт, вообще потертостей не будет. Сколы на переднем бампере, у меня очень много сколов от мелких камней, видно на хорошо помытой машине. Теоретически диски тормозные должны родные быть и подношенные, но это то же не факт, у меня на 50тк передние повело, на 100тк задние.
Записан

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120
Re: Определение реального пробега
« Ответ #54 : 02 12 2017, 00:45:37 »

По автокоду пробивали?
Записан

prado12

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: мск
  • Город:
Re: Определение реального пробега
« Ответ #55 : 13 12 2017, 13:55:38 »

Подскажите такие потертости характерны для пробега 80 000 км? Или все же смотали?



Похоже, у меня так же на этом пробеге началось, щас 150, накладки на руле  снизу черные в хлам. Ручка кпп у меня без деревяшки, но примерно так же потерто. Все это при желании аквапринтом красится, не сильно дорого. Мне пока пофиг, так буду ездить. А вообще- позор тойоте. у мнея сосед по гаражу имеет БМВ-Х5, пробег 300тк, у него в салоне как будто муха не сидела, какие там потертости, ничего нигде нет.
Тойоте пофиг. Для них это как для нас уазик - для полей, лесов и гор. Только в России ее премиумом пытаются обозвать.  стоит как премиум. Спасибо царю
Записан