то что за ночь машина опускается- причина скорее не в баллонах, а в ресивере, клапана стравливают, ремонту он насколько знаю не подлежит, стоит дорого, гораздо больше 2-х баллонов. Причина выхода из строя скорее не пробег, а коррозия от соли. Если бы травил баллон- на бок после ночи заваливалась. Нужно устранять, тк если так ездить- постоянно будет включаться на подкачку компрессор и то же крякнет, то же дорого стоит. Рычаги могли заменить после неудачной попытки сделать развал- от нашей соли передние эксцентрики закисают намертво. Но это то же не от пробега а от времени. Если поискать- в продаже есть сайлент блоки и эксцентрики, но не у официалов, у официалов- рычаг под замену. Что спереди бита была- надо смотреть как эксцентрики на нижних рычагах повернуты, д.б. примерно одинаково справа и слева, если в разные стороны- плохо, значит деформация рамы имеется. Но если развал нормальный( надо проверить), машину не тянет в сторону и не визжат колеса в повороте, то и пофиг. Почему сальник потек- только могу сказать, надо сапуны проверить, бывает грязь в сапун набьется и выдавит сальник, но это то же с пробегом впрямую не связано. Состояние салона зависит от хозяина, я например за 50тк протираю и сиденье и руль, а если тетенька ездила аккуратная, с легкой попой и мягкими ладонями, могло и 250.000 км сохраниться. Если покупал машину по году выпуска а не по пробегу( в смысле деньги платил), не стоит и голову морочить, меняй все масла, в тч в коробке, течь, устраняй утечку из пневмы и вперед.