'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Определение реального пробега  (Прочитано 10844 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Определение реального пробега
« Ответ #30 : 09 12 2014, 00:54:35 »

то что за ночь машина опускается- причина скорее не в баллонах, а в ресивере, клапана стравливают, ремонту он насколько знаю не подлежит, стоит дорого, гораздо больше 2-х баллонов. Причина выхода из строя скорее не пробег, а коррозия от соли. Если бы травил баллон- на бок после ночи заваливалась. Нужно устранять, тк если так ездить- постоянно будет включаться на подкачку компрессор и то же крякнет, то же дорого стоит. Рычаги могли заменить после неудачной попытки сделать развал- от нашей соли передние эксцентрики закисают намертво. Но это то же не от пробега а от времени. Если поискать- в продаже есть сайлент блоки и эксцентрики, но не у официалов, у официалов- рычаг под замену. Что спереди бита была- надо смотреть как эксцентрики на нижних рычагах повернуты, д.б. примерно одинаково справа и слева, если в разные стороны- плохо, значит деформация рамы имеется. Но если развал нормальный( надо проверить), машину не тянет в сторону и не визжат колеса в повороте, то  и пофиг. Почему сальник потек- только могу сказать, надо сапуны проверить, бывает грязь в сапун набьется и выдавит сальник, но это то же с пробегом  впрямую не связано. Состояние салона зависит от хозяина, я например за 50тк протираю и сиденье и руль, а если тетенька ездила аккуратная, с легкой попой и мягкими ладонями, могло и 250.000 км сохраниться. Если покупал машину по году выпуска а не по пробегу( в смысле деньги платил), не стоит и голову морочить, меняй все масла, в тч в коробке, течь, устраняй утечку из пневмы  и вперед.
Записан

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120
Re: Определение реального пробега
« Ответ #31 : 09 12 2014, 08:45:43 »

то что за ночь машина опускается- причина скорее не в баллонах, а в ресивере, клапана стравливают, ремонту он насколько знаю не подлежит, стоит дорого, гораздо больше 2-х баллонов. Причина выхода из строя скорее не пробег, а коррозия от соли. Если бы травил баллон- на бок после ночи заваливалась. Нужно устранять, тк если так ездить- постоянно будет включаться на подкачку компрессор и то же крякнет, то же дорого стоит. Рычаги могли заменить после неудачной попытки сделать развал- от нашей соли передние эксцентрики закисают намертво. Но это то же не от пробега а от времени. Если поискать- в продаже есть сайлент блоки и эксцентрики, но не у официалов, у официалов- рычаг под замену. Что спереди бита была- надо смотреть как эксцентрики на нижних рычагах повернуты, д.б. примерно одинаково справа и слева, если в разные стороны- плохо, значит деформация рамы имеется. Но если развал нормальный( надо проверить), машину не тянет в сторону и не визжат колеса в повороте, то  и пофиг. Почему сальник потек- только могу сказать, надо сапуны проверить, бывает грязь в сапун набьется и выдавит сальник, но это то же с пробегом  впрямую не связано. Состояние салона зависит от хозяина, я например за 50тк протираю и сиденье и руль, а если тетенька ездила аккуратная, с легкой попой и мягкими ладонями, могло и 250.000 км сохраниться. Если покупал машину по году выпуска а не по пробегу( в смысле деньги платил), не стоит и голову морочить, меняй все масла, в тч в коробке, течь, устраняй утечку из пневмы  и вперед.
По поводу бита - не критично, т.к. передние крылья не снимались и не красились (проверял прибором), Авто дорогу держит прекрасно! Масла все (кроме акпп) заменил, сальник тоже. А по поводу легкой попы тети: тетя весит эдак кило 110- 120 (попа далеко не легкая))). Педали и ручка АКПП не потертая. А по поводу пробега - интересно все таки, для себя...
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Определение реального пробега
« Ответ #32 : 09 12 2014, 11:10:45 »

Салон

у меня пробегу 174 тысячи.... переднее сиденье получше выглядит.... едва заметны следы износа, ни трещин, ни заломов, ни затертостей....ессесно не перешито....прежний хозяин аккуратный и пробег трассовый.... в остальном так же, педали не затерты, руль и ручки, кнопки и все прочее вычещено и вымыто....диски тормозные родные и с минимальным износом....вобщим еслиб сотку скрутить, то по всем общепринятым признакам можно установить что пробег родной....в том числе и по стсоянию родного ЛКП.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120
Re: Определение реального пробега
« Ответ #33 : 10 12 2014, 22:44:39 »

Салон

у меня пробегу 174 тысячи.... переднее сиденье получше выглядит.... едва заметны следы износа, ни трещин, ни заломов, ни затертостей....ессесно не перешито....прежний хозяин аккуратный и пробег трассовый.... в остальном так же, педали не затерты, руль и ручки, кнопки и все прочее вычещено и вымыто....диски тормозные родные и с минимальным износом....вобщим еслиб сотку скрутить, то по всем общепринятым признакам можно установить что пробег родной....в том числе и по стсоянию родного ЛКП.
Может и так. Но сотка не критично. Ну не 300 ж она прбежала...
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Определение реального пробега
« Ответ #34 : 11 12 2014, 01:52:39 »

У меня был жип гранд чероки- 100тк-треснуло водительское сиденье, нагло при этом показав, что сделано оно из дешевого кожзама( машина была в максимальной комплектации оверленд), ржавчина полезла по крыльям, задней двери, рамкам стекол.
Сейчас ЛКП150, 64тк, сиденье слевой стороны проминается и блестит нехорошо, хотя езжу с меховой накидкой, на руле потертости пошли, накладки облупаться начинают. У меня вес 120кг и руки шершавые, еще кольца-перстни на руках. Так что не морочься, какой пробег, купил, доведи до ума и езди в свое удовольствие. По пневме могу консультацию дать, был у меня 120-й с пневмой, практически всю перебрал своими руками, датчики научился на глаз калибровать. Потом поехал на сервис, сканер включили- говорят, датчики правильно стоят. Там все просто, хотя алгоритм работы ее непростой, важно чтобы небыло утечек и правильно стояли датчики кузова и оба чтобы исправные были, иначе эффект от пневмы обратный будет.
Записан

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120
Re: Определение реального пробега
« Ответ #35 : 11 12 2014, 20:27:18 »

У меня был жип гранд чероки- 100тк-треснуло водительское сиденье, нагло при этом показав, что сделано оно из дешевого кожзама( машина была в максимальной комплектации оверленд), ржавчина полезла по крыльям, задней двери, рамкам стекол.
Сейчас ЛКП150, 64тк, сиденье слевой стороны проминается и блестит нехорошо, хотя езжу с меховой накидкой, на руле потертости пошли, накладки облупаться начинают. У меня вес 120кг и руки шершавые, еще кольца-перстни на руках. Так что не морочься, какой пробег, купил, доведи до ума и езди в свое удовольствие. По пневме могу консультацию дать, был у меня 120-й с пневмой, практически всю перебрал своими руками, датчики научился на глаз калибровать. Потом поехал на сервис, сканер включили- говорят, датчики правильно стоят. Там все просто, хотя алгоритм работы ее непростой, важно чтобы небыло утечек и правильно стояли датчики кузова и оба чтобы исправные были, иначе эффект от пневмы обратный будет.
По пневме вопрос за ночь опускается, а так, во время движения вроде норм, компрессора не слышно, чтоб включался. Авто выходного дня, чисто для семьи, т.к. есть служебный Фокус. Суть вопроса: стоит ли при таком раскладе в пневму лезть (в смысле вероятности досрочной кончины компрессора), или так пока поездить?
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Определение реального пробега
« Ответ #36 : 12 12 2014, 18:34:40 »

Если машина за ночь опускается и правая и левая сторона- причина в утечке воздуха через заржавевшие клапана ресивера или соединения трубок, которые не на подушки идут, а компрессор. Вероятнее всего -ресивер. На форуме 120 есть тема, кто-то пытался разбирать и чинить эти клапана( там их 3 по моему), но результата по-моему не получили. Ресивер под замену, замена занимает 15 минут, самое трудное трубки отсоединить, надо кусок изоляции провода подходящего диаметра разрезать вдоль, одеть на трубку и нажать. Я брал от дюбеля. Стоит он дорого, тыщ 25. Но лучше сделать, тк  компрессор сначала будет подкачивать периодически и слышать не будешь когда, его слышно только на холостых, когда машина стоит, а потом в один прекрасный момент утечка станет больше и он начнет на ходу качать без перерыва, перегреется и крякнет. Будешь менять и ресивер и компрессор.  А если машина к утру набочок- утечка или в подушке или в трубке от подушки до ресивера. Подушка стоит дешево, прадо единственная машина, в которой такая дешевая подушка.
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: Определение реального пробега
« Ответ #37 : 12 12 2014, 19:28:51 »

Взять машину а потом изводить себя тем сколько она проехала  до тебя не стоит .Прадо хорошая машина,  езди и радуйся жизни, она  при хорошем  отношении к ней тебя не подведет,а что надо сделаешь, нет машин которые не надо ремонтировать .
Записан

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120
Re: Определение реального пробега
« Ответ #38 : 13 12 2014, 23:48:49 »

Взять машину а потом изводить себя тем сколько она проехала  до тебя не стоит .Прадо хорошая машина,  езди и радуйся жизни, она  при хорошем  отношении к ней тебя не подведет,а что надо сделаешь, нет машин которые не надо ремонтировать .
Спасибо! Дельный совет. В принципе так и делаю -получаю удовольствие от авто.  :)
Записан

Fedor555

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 501
  • Город: Тюмень
  • грустной жопой радостно не пукнешь
    • Прадо 120 4 л. 2008 г.
Re: Определение реального пробега
« Ответ #39 : 06 04 2017, 08:42:24 »

Слышал что реальный пробег можно у многих моделей определить через диагностику АКПП. Правда или нет не знаю. Есть у кого опыт?
Записан
Вы злые потому что слабые, добрым быть всегда сложнее. Е.Леонов