'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяга в горах - падает?  (Прочитано 3050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Тяга в горах - падает?
« Ответ #20 : 01 02 2018, 15:10:01 »

А 4.0 в горах хуже дизеля с турбиной ? Или он имеет достаточный запас мощности ? Турбина тоже ведь не панацея , она тоже чем то питается ....?
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Тяга в горах - падает?
« Ответ #21 : 01 02 2018, 19:03:26 »

А 4.0 в горах хуже дизеля с турбиной ? Или он имеет достаточный запас мощности ? Турбина тоже ведь не панацея , она тоже чем то питается ....?
Лучше дизеля с турбиной. И запас мощности более чем достаточный. Проверенный в горах, и с полной загрузкой.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Тяга в горах - падает?
« Ответ #22 : 01 02 2018, 21:02:56 »

А 4.0 в горах хуже дизеля с турбиной ? Или он имеет достаточный запас мощности ? Турбина тоже ведь не панацея , она тоже чем то питается ....?
Лучше дизеля с турбиной. И запас мощности более чем достаточный. Проверенный в горах, и с полной загрузкой.
UKa, Рассмешил Я Х5 4.4 там нагибал пустого а тут 4.0 прадо груженый  :o 8D 8D 8D
Там наверное пригорки были  8)
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Тяга в горах - падает?
« Ответ #23 : 01 02 2018, 21:08:09 »

А 4.0 в горах хуже дизеля с турбиной ? Или он имеет достаточный запас мощности ? Турбина тоже ведь не панацея , она тоже чем то питается ....?
В горах проблема с разряжённотью воздуха, там просто  не хватает кислорода ,а турбина его туда нагоняет .
Мы там были на нескольких авто :
Форик турбовой бенз делал всех. потом я на дизеле .потом х 5 4.4 и потом хонда црв 2.4 )
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Тяга в горах - падает?
« Ответ #24 : 02 02 2018, 03:40:49 »

Так мы прадики сравниваем или все подряд?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Тяга в горах - падает?
« Ответ #25 : 02 02 2018, 05:16:30 »

Так мы прадики сравниваем или все подряд?

Вопрос :

Коллеги, заметил такую вещь - при наборе высоты от 1500 и выше, если идешь в горку градусов на 12, приходится ехать на второй передаче и скорость не выше 45.
Если высота ниже 1500, в такую же горку можно заехать и на 80.
Зависит ли тяга от высоты?
Мотор 2.7
На прицепе - прицеп. вес 250 кг.

Ответ:

mikerussia, Нехватка кислорода )))
Купи авто с турбиной хоть дизель хоть бенз и будешь обгонять всех атмосферников даже порша без турбины )
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Тяга в горах - падает?
« Ответ #26 : 03 02 2018, 14:02:59 »

по поводу объемного бензина и турбодизеля в горах.
на патрол-форуме читал, мол как-то раз вылезли в горы патрули 2.8ТД (до 150лс), 3.0ТД (говно движок, 160+-лс), 4.5 бензин (200лс) и 4.8 бензин (245лс). на равнине 4.8 порвет всех как тузик грелку, еще и кругами будет ездить пока остальные сотку наберут (ну может вокруг 4.5 не будет ездить))) ). высота была около 2500+м., нашли более-менее ровную площадку и стартанули. дык вот чахлый 2.8ТД всех порвал, вторым вроде был 4.5))
думаю так же и с прадиками, дизелек повеселее будет.

однако поездив в горах на 4.0  по высоте вплотную к 3000м проблем с тягой замечено не было, хотя по всем законам физики она падала))) но имхо падала она на высоких оборотах, а ездил в основном до 2000об\мин, больше уже только на понижайке было и то крайне редко.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Тяга в горах - падает?
« Ответ #27 : 03 02 2018, 14:23:59 »

Короче прадос 4л идеальный вариант))) и по расходу и по налогу и по тяге!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.