'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяга в горах - падает?  (Прочитано 3048 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mikerussia

  • Всё уже хорошо, а будет еще лучше!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Севастополь
  • Город: Севастополь.
    • toyota Land Cruiser Prado 120
Тяга в горах - падает?
« : 25 10 2017, 21:13:54 »

Коллеги, заметил такую вещь - при наборе высоты от 1500 и выше, если идешь в горку градусов на 12, приходится ехать на второй передаче и скорость не выше 45.
Если высота ниже 1500, в такую же горку можно заехать и на 80.
Зависит ли тяга от высоты?
Мотор 2.7
На прицепе - прицеп. вес 250 кг.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Тяга в горах - падает?
« Ответ #1 : 25 10 2017, 22:12:22 »

mikerussia, Нехватка кислорода )))
Купи авто с турбиной хоть дизель хоть бенз и будешь обгонять всех атмосферников даже порша без турбины )
Записан

aprnsk

  • Гость
Re: Тяга в горах - падает?
« Ответ #2 : 27 10 2017, 19:09:00 »

Да в горах турбина все компенсирует и нет какого-либо недостатка в мощности. :)
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Тяга в горах - падает?
« Ответ #3 : 28 10 2017, 04:04:22 »

      В этом году в Тбилиси брали 120-ый с движком 2.7, в машине только 5 человек (суммарно кг 350-400). По личным ощущениям, с этим движком можно только по равнине кататься и то, сильно не нажимая на педаль. Как только "уходили" в горы, приходилось переходить в ручной режим.
      90-ый Прадик с 3л дизель гораздо веселей бегает. Разницы в тяге в зависимости от высоты как-то не замечал, хотя теоретически потеря мощности должна быть.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тяга в горах - падает?
« Ответ #4 : 29 10 2017, 06:18:49 »

Мало того, что с высотой уменьшается плотность воздуха, так ещё и падает атмосферное давление. А датчик абсолютного давления, что стоит во впускном коллекторе, фиксирует общее снижение давления, а ЭСУД, на основании этих показаний, уменьшает подачу топлива.
Меньше воздуха- меньше топлива. И это логично, ибо в противном случае будет богатая смесь и превышение вредных выбросов в атмосферу.

Так вот...
Логическая связь однозначна: разряженный воздух влечет снижение подачи топлива. А это в свою очередь сказывается на тяге
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Тяга в горах - падает?
« Ответ #5 : 19 01 2018, 08:24:07 »

мне встречались рекомендации по перенастройке карбов ОТ 2000метров. В случае с инжектором думаю и этого не надо, он сам все скорректирует.

ЗЫ я "альпинист" теоретик :)
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Тяга в горах - падает?
« Ответ #6 : 19 01 2018, 08:40:26 »

С механическим ТНВД никакой потери мощности не наблюдал. Двигатель 5L-E. Излазил практически все горы на Черном море.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Тяга в горах - падает?
« Ответ #7 : 19 01 2018, 09:02:28 »

С механическим ТНВД никакой потери мощности не наблюдал. Двигатель 5L-E. Излазил практически все горы на Черном море.
Так он у тебя ,что так ,что так не ехал )
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Тяга в горах - падает?
« Ответ #8 : 23 01 2018, 07:58:11 »

А мне не скорость, мне тяга на низах нужна когда снегу выше подножек. Первую, пониженную и ползешь тихонько в горку. Полкилометра уклон градусов 20-25. Это на даче когда в баню воду возить приходится. Дорогу там никто не чистит, ездим я и сосед на Туареге. Периодически еще и его вытаскивать приходится.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Тяга в горах - падает?
« Ответ #9 : 23 01 2018, 08:16:05 »

А мне не скорость, мне тяга на низах нужна когда снегу выше подножек. Первую, пониженную и ползешь тихонько в горку. Полкилометра уклон градусов 20-25. Это на даче когда в баню воду возить приходится. Дорогу там никто не чистит, ездим я и сосед на Туареге. Периодически еще и его вытаскивать приходится.
Пусть прадо купит )))))
И к нам в клуб )
Короче зови его в баню и там агитируй на Прадоса !!!
Мы в тебя верим )
Записан