'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ГБЦ нужна помощь  (Прочитано 963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EvgeniDjek

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Воронеж
    • TLC Prado 95, 3.4, АКПП
ГБЦ нужна помощь
« : 16 12 2018, 23:52:49 »

Добрый день товарищи.
Выручайте. Отдал головы на притирку клапанов в контору которая на этом специализируется. Они "притерли" их так что они все бегут (до того как сдать у меня бежали 3 из 24). Ремонтники говорят что это нормально, так и должно быть.
Теперь вопрос: где, в какой макулатуре можно найти что клапана не должны бежать, хочу им показать документацию.
Заранее спасибо.
П.С. очень надо найти документацию.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: ГБЦ нужна помощь
« Ответ #1 : 17 12 2018, 15:46:38 »

Может проще сменить мастерскую, ато притрут так что надо будет головы и клапана др покупать
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: ГБЦ нужна помощь
« Ответ #2 : 17 12 2018, 15:55:29 »

головы у них текут.

заливается керосин.
протечек быть не должно.

это из практики
оф документов подобного типа не встречал.

официально - замер компрессии.

хлапана - фигня, сёдла прослабят - это задница.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ГБЦ нужна помощь
« Ответ #3 : 17 12 2018, 16:10:29 »

По-нормальному если делать-нужно сначала восстанавливать геометрию седла клапана специнструментом или (шарошками например),и шлифовка или замена клапана. :-X
"Притирка"после этой операции-минимальная. ???
Еще замеряется люфт клапана в направляющей,и если что,направляющая тоже меняется.

PS:По всей видимости "мастера"перетерли лишку седло.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: ГБЦ нужна помощь
« Ответ #4 : 17 12 2018, 23:57:21 »

Геометрию седел, и клапанов правильно делать на спецстанках. Притирка лишь для определения,  там ли где надо поясок контакта, и его ширина.
Записан