'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глохнет 2TR-FE (темная история)  (Прочитано 1454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Саратов
  • Город:
    • TLC Prado 120 2TR-FE

Приветствую, уважаемые.

Стал счастливым обладателем Prado 120 с 2TR-FE (правда счастливым, двигатель выбран осознанно).

Нарисовалась проблема.

2007 г.в., пробег 150 т.км., судя по всему реальный или близкий к нему.

Масло предыдущий поменял за 5 т.км. до продажи.

Проехал я нормально еще 5 т.км. и решил поменять.

Воздушный и топливный фильтр уже заменил ранее.

Перед заменой за 200 км пробега решил залить долговременную промывку, как делал на предыдущих авто.

Приехал к гаражу, залил. Заодно поставил свежекупленный по случаю новый оригинальный ДМРВ. Ушел на пару часов.

Прихожу, завожу. Заводится на секунду и глохнет. Потом вообще не заводится, раз за разом. Такое ощущение, что почти схватывает, стартер видимо отключается, а двигатель не заводится. Раза с пятого завелся. Заглушил. Повторил. Опять та же картина. Ну думаю, ладно, проедусь немного. Проехал 30 км по трассе. На ходу никаких проблем вообще. Глушу. Опять все тоже самое. Меняю ДМРВ обратно. Ничего не меняется. Еду еще пару км. Глушу, ухожу на полчаса. Прихожу, завожу, все в норме! Еду 30 км обратно, опять глушу и завожу пару раз, опять все в норме! Ну, думаю, отпустило.

На следующий день утром на холодную все нормально. Днем после стоянки минут 40, заводится со второго раза.

Думаю, вдруг невероятное совпадение, давно хотел форсунки поменять, подтекали похоже, комплект уже лежит. Меняю их и свечи заодно. Все становится еще хуже.

Утром на холодную в -9 заводится прилично, со второго раза, масло еще похоже загустело, стартер вяло крутит.

Ну ладно, предположим отмытый гуталин залепил VVT-i. Тоже для спокойствия хотел поменять клапан. Меняю масло в ДВС, фильтр, клапан и фильтр клапана.

Пытаюсь завести. Вообще беда, еле-еле раза с десятого. Заглушил, собрал инструменты. Пробую уехать из гаража. Опять раза с десятого завелся. Под конец даже схватывать переставало, просто стартер крутит (может быть свечи уже залило). Доехал 5 км на стоянку, заглушил. Попробовал завести, раз 5, безуспешно.

На ходу проблем никаких. ХХ тоже без отклонений.

Кто-нибудь имеет соображения (помимо поездки на сервис, ее я рассматриваю тоже, как крайнюю меру от отчаяния, наелся я когда-то уже предсказаний всевозможных сервисменов) на счет всего этого?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Глохнет 2TR-FE (темная история)
« Ответ #1 : 30 11 2018, 13:03:10 »

Масло какое залил? Форсунки оригинальные? 10 к много, надо было как купил поменять масло. Ошибок как я понял никаких нет. С аккумулятора снимал клемы при замене датчика или форунок?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: Глохнет 2TR-FE (темная история)
« Ответ #2 : 30 11 2018, 16:25:52 »

В личке, спросите там!
Записан

andrin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Саратов
  • Город:
    • TLC Prado 120 2TR-FE
Re: Глохнет 2TR-FE (темная история)
« Ответ #3 : 21 12 2018, 17:34:41 »

Благодарю за ответы.

Вдруг кому-то будет любопытно, поэтому по прошествии времени докладываю.

Проблема отступила.

Поехал я к диагносту. Он посмотрел и сказал, что на его взгляд это дроссельная заслонка. Типа не открывается нормально при старте. В подтверждение этого движок убедительно завелся несколько раз с поднажатым газом. Заслонка, кстати, новая Aisan (т.е. оригинал), поменяна мной за несколько месяцев до появления этой проблемы. Выехал с сервиса.

Заглушил. Попробовал завести с газом, как диагност. Фиг там был, дергается, чихает, иногда заводится, иногда нет, системы не наблюдается.

Походу заметил, что барахлит стартер, что-то с бендиксом, да и вообще крутит плохо, может АКБ подсел, думаю.

Поехал, промыл и поставил обратно старую заслонку. И возрадовался, два раза подряд все завелось отлично!

Приехал на работу, заглушил. Через полчаса завожу, а оно опять даже не схватывает, раза с десятого завелся.

Ладно, думаю, стартер новый лежит уже давно, очередь до установки еще не дошла. Надо ставить, коли старый все равно устал, а дальше видно будет.

Поставил новый стартер и уже полторы недели все хорошо.

Вот такая цепь странных совпадений. Что с новой заслонкой пока не знаю, играться и переставлять ее обратно уже не сезон, по весне займусь.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Глохнет 2TR-FE (темная история)
« Ответ #4 : 24 12 2018, 00:47:07 »

Жуткая история,но на первый плюс заработал )
Записан