Приветствую, уважаемые.
Стал счастливым обладателем Prado 120 с 2TR-FE (правда счастливым, двигатель выбран осознанно).
Нарисовалась проблема.
2007 г.в., пробег 150 т.км., судя по всему реальный или близкий к нему.
Масло предыдущий поменял за 5 т.км. до продажи.
Проехал я нормально еще 5 т.км. и решил поменять.
Воздушный и топливный фильтр уже заменил ранее.
Перед заменой за 200 км пробега решил залить долговременную промывку, как делал на предыдущих авто.
Приехал к гаражу, залил. Заодно поставил свежекупленный по случаю новый оригинальный ДМРВ. Ушел на пару часов.
Прихожу, завожу. Заводится на секунду и глохнет. Потом вообще не заводится, раз за разом. Такое ощущение, что почти схватывает, стартер видимо отключается, а двигатель не заводится. Раза с пятого завелся. Заглушил. Повторил. Опять та же картина. Ну думаю, ладно, проедусь немного. Проехал 30 км по трассе. На ходу никаких проблем вообще. Глушу. Опять все тоже самое. Меняю ДМРВ обратно. Ничего не меняется. Еду еще пару км. Глушу, ухожу на полчаса. Прихожу, завожу, все в норме! Еду 30 км обратно, опять глушу и завожу пару раз, опять все в норме! Ну, думаю, отпустило.
На следующий день утром на холодную все нормально. Днем после стоянки минут 40, заводится со второго раза.
Думаю, вдруг невероятное совпадение, давно хотел форсунки поменять, подтекали похоже, комплект уже лежит. Меняю их и свечи заодно. Все становится еще хуже.
Утром на холодную в -9 заводится прилично, со второго раза, масло еще похоже загустело, стартер вяло крутит.
Ну ладно, предположим отмытый гуталин залепил VVT-i. Тоже для спокойствия хотел поменять клапан. Меняю масло в ДВС, фильтр, клапан и фильтр клапана.
Пытаюсь завести. Вообще беда, еле-еле раза с десятого. Заглушил, собрал инструменты. Пробую уехать из гаража. Опять раза с десятого завелся. Под конец даже схватывать переставало, просто стартер крутит (может быть свечи уже залило). Доехал 5 км на стоянку, заглушил. Попробовал завести, раз 5, безуспешно.
На ходу проблем никаких. ХХ тоже без отклонений.
Кто-нибудь имеет соображения (помимо поездки на сервис, ее я рассматриваю тоже, как крайнюю меру от отчаяния, наелся я когда-то уже предсказаний всевозможных сервисменов) на счет всего этого?