Эберовское Easy Start Text +. Про то и речь, что там свой датчик. На работающем двигателе, и запущенном котле, температура в нем (котле) , согласно приложения, градусов на 15-20 меньше показометра. Доверясь твоим словам, отрубается раньше (75-85) + погрешность 15-20. Как он может на холостом догревать до рабочей? Конечно не справляется.
На самом деле, если запустить мотор и стоять на месте с климатом в авто при примерно -10°, картина будет примерно такая.
Мотор довольно бодро, минут за 15, с помощью догреваек греется до 75° и на этой температуре зависает. Далее происходит прогрев салона. Я имею в виду не только воздух, но и сиденья, пластик, вообще всё. Сие длится часа полтора. Горячий воздух, вдуваемый печкой, быстро охлаждается о салонные предметы, поэтому приходится интенсивно греть. Далее печка потихоньку урезает осетра, мотору начинает доставаться больше тепла от котла, и он догревается где-то до 80°.
Так или иначе, Тойота посчитала, что 75° — нормальная температура, раз именно при ней и вязкогрейка отрубается, и котёл мощность снижает. Насколько двигателю от такой температуры плохо — да хз. В салоне всё хорошо, котёл-то на входе в печку стоит, жарит так, что мало не кажется.
Все наверное у меня, расписался чет... Поеду щас монстра аватарочного проветрю, вот тот точно, легкий ветерок поймает, по асфальту *рен нагреешь, на холостом то же печка выстужает. По зимнику и буранному следу красотишша-жара. Летом фиг остудишь
Чо за зверь? По фото не пойму.