'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?  (Прочитано 82025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5212
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #610 : 19 12 2018, 20:03:38 »

MAPAT, ну так с вязкогрейкой-то всё хорошо. А так-то дизель на то и дизель, чтоб на холостом ходу остывать, работа у него такая.
Ну мне не нравятся повышенные обороты. Если взять современного мерина или бэху, то у них и в пробках всё тепло и на трассе расход меньше, как они всего этого добиваются не знаю.
Может,из-за того что они в основном с догревателями идут с завода? sdfdsf
Ну у нас тоже есть догреватели, только у нас надо кнопочкой включать, а у них видать это управление уже в мозги встроено. ;)
Записан
losing my religion

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #611 : 19 12 2018, 20:13:51 »

MAPAT, ну так с вязкогрейкой-то всё хорошо. А так-то дизель на то и дизель, чтоб на холостом ходу остывать, работа у него такая.
Ну мне не нравятся повышенные обороты. Если взять современного мерина или бэху, то у них и в пробках всё тепло и на трассе расход меньше, как они всего этого добиваются не знаю.
Может,из-за того что они в основном с догревателями идут с завода? sdfdsf
Ну у нас тоже есть догреватели, только у нас надо кнопочкой включать, а у них видать это управление уже в мозги встроено. ;)
Так еще начиная со старых фольксвагенов и мерсов-у них была простая  терморелюшка под бампером,включала догревайку начиная с -5 ,примерно (на работающем моторе).И никаких мозгов и кнопок.  ???
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #612 : 19 12 2018, 20:46:56 »

Да он и с котлом в -15 на ХХ стынет- температура между нормой и "вязкогрейкой"

Что вполне логично — на определённой температуре котёл перестаёт греть во всю дурь и переходит в режим догрева с урезанной мощностью. То есть он не должен догревать мотор строго до 85°, но и остыть ему не даст.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #613 : 19 12 2018, 20:49:18 »

Да он и с котлом в -15 на ХХ стынет- температура между нормой и "вязкогрейкой"

Что вполне логично — на определённой температуре котёл перестаёт греть во всю дурь и переходит в режим догрева с урезанной мощностью. То есть он не должен догревать мотор строго до 85°, но и остыть ему не даст.
Бывали котлы и с тремя ступенями мощности-например,шпехер D5WSC
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #614 : 19 12 2018, 20:53:48 »

Бывали котлы и с тремя ступенями мощности-например,шпехер D5WSC

Да хоть с пятью. Котёл должен переставать греть выше определённой температуры по вполне понятным причинам.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #615 : 19 12 2018, 22:34:23 »

Бывали котлы и с тремя ступенями мощности-например,шпехер D5WSC
Да хоть с пятью. Котёл должен переставать греть выше определённой температуры по вполне понятным причинам.
Котел не контролирует температуру двигателя.Он контролирует температуру внутри себя-на входе и на выходе.
Есть котлы,мозги которых напрямую завязаны на электронику машины,вот такие думаю,гораздо точнее поддерживают температуру. :-X
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #616 : 19 12 2018, 22:53:31 »

Бывали котлы и с тремя ступенями мощности-например,шпехер D5WSC
Да хоть с пятью. Котёл должен переставать греть выше определённой температуры по вполне понятным причинам.
Котел не контролирует температуру двигателя.Он контролирует температуру внутри себя-на входе и на выходе.
Есть котлы,мозги которых напрямую завязаны на электронику машины,вот такие думаю,гораздо точнее поддерживают температуру. :-X
А есть примеры ?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #617 : 19 12 2018, 23:06:43 »

Бывали котлы и с тремя ступенями мощности-например,шпехер D5WSC
Да хоть с пятью. Котёл должен переставать греть выше определённой температуры по вполне понятным причинам.
Котел не контролирует температуру двигателя.Он контролирует температуру внутри себя-на входе и на выходе.
Есть котлы,мозги которых напрямую завязаны на электронику машины,вот такие думаю,гораздо точнее поддерживают температуру. :-X
А есть примеры ?
<a href="https://youtube.com/v/PleA5SBk5QQ" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/PleA5SBk5QQ</a>
Записан

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #618 : 20 12 2018, 16:35:48 »

Да он и с котлом в -15 на ХХ стынет- температура между нормой и "вязкогрейкой"
Что вполне логично — на определённой температуре котёл перестаёт греть во всю дурь и переходит в режим догрева с урезанной мощностью. То есть он не должен догревать мотор строго до 85°, но и остыть ему не даст.
Об этом и речь: ни то (котел), ни другое (вязкостный) не гарантирует стабильной температуры при минимальных нагрузках, либо отсутствии оных (ХХ), даже в легкий мороз.
На прогретом двигателе, при работающем котле, запросил через приложение отчет о состоянии отопителя, так выдал данные по температуре двигателя градусов на 15-20 меньше фактической. 68 вроде.
 Че говорить, там элементарных косяков с эргономикой как то расположение тех же кнопок вязкостного, котла, 2старт, зона дворников, валом. Что ждать большего то? На подсветке кнопок экономят, крутишься как мартышка за рулем, выглядываешь на ходу че нажать.
Это отношение, не хотят...
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #619 : 20 12 2018, 17:44:48 »

Об этом и речь: ни то (котел), ни другое (вязкостный) не гарантирует стабильной температуры при минимальных нагрузках, либо отсутствии оных (ХХ), даже в легкий мороз.

Видимо, производитель считает, что диапазон 75-85 нормален. Стрелка штатного показометра в этом диапазоне не сильно шевелится.

На прогретом двигателе, при работающем котле, запросил через приложение отчет о состоянии отопителя, так выдал данные по температуре двигателя градусов на 15-20 меньше фактической. 68 вроде.

Приложение с какого датчика температуру транслирует? И сколько за бортом было?

Че говорить, там элементарных косяков с эргономикой как то расположение тех же кнопок вязкостного, котла, 2старт, зона дворников, валом. Что ждать большего то? На подсветке кнопок экономят, крутишься как мартышка за рулем, выглядываешь на ходу че нажать.
Это отношение, не хотят...

Место для кнопок... странное, согласен. Во втором рестайле, кстати, получше с этим.
Записан