'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: фаркоп для мотоцикла  (Прочитано 17841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GIN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +244/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1917
  • Город: Новосибирск
    • ковер самолет
фаркоп для мотоцикла
« : 13 03 2019, 10:48:09 »

Нужно сколхозить фаркоп для мотоцикла, небольшого питбайка 125, под квадратную трубу, может кто заморачивался данной тематикой?
Подробных фото интернетах не нашел, вот только один пример, что люди делали
Записан

Polhunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +174/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 866
  • Город: Минск
    • Camry
Re: фаркоп для мотоцикла
« Ответ #1 : 13 03 2019, 15:16:54 »

Отмечусь
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: фаркоп для мотоцикла
« Ответ #2 : 13 03 2019, 22:23:48 »

Я одно время тоже такую хотел мастырить и тоже для пита, но изучив вопрос отказался.
1. Фаркоп не расчитан на вертикальные нагрузки
2. Для такой транспортировке необходимо перевешивать ГРЗ и фонари 
3. Необходимо делать доп крепление типа кочерга
4. Ну и банальное люди очень часто забывают про увеличивающиеся габариты
Для себя решил купить мот для путешествий 
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: фаркоп для мотоцикла
« Ответ #3 : 13 03 2019, 22:38:09 »

Как перевозят кроссовые мото. вынимается ось переднего колеса, вилка закрепляется за бампером - 10 см допуска на поворот достаточно. За тягачем- 2-3 штуки можно везти.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Томат

  • Гость
Re: фаркоп для мотоцикла
« Ответ #4 : 14 03 2019, 10:05:00 »

Sergio197, я делал так же, в квадрате (фаркоп под квадрат) делал отверстие под ось переднего колеса выточенную под мотоцикл, снимал переднее колесо крепил и поехал, не забывая поставить нейтральное положение в  кпп.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: фаркоп для мотоцикла
« Ответ #5 : 14 03 2019, 15:04:02 »

Я одно время тоже такую хотел мастырить и тоже для пита, но изучив вопрос отказался.
1. Фаркоп не расчитан на вертикальные нагрузки
2. Для такой транспортировке необходимо перевешивать ГРЗ и фонари 
3. Необходимо делать доп крепление типа кочерга
4. Ну и банальное люди очень часто забывают про увеличивающиеся габариты
Для себя решил купить мот для путешествий 

1. Как правило, фаркопы все 3 класса, а это до 363 кг. Весь почти что Голды. Питбайк весит 150 максимум.
2. Проблема с фонарями решается световой панелью с пластмассовым дубликатом номерного знака (стоимость панели до 5 т.р)
3. Какая кочерга? Вертикальная палка?
4. Не знаю как комментировать  :)

пс: тоже купил тяжёлый эндуро для путешествий, но зачастую, питы возят на машинах в горы, а там рубятся на них по месту

Согласен, что прицеп надёжнее...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

GIN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +244/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1917
  • Город: Новосибирск
    • ковер самолет
Re: фаркоп для мотоцикла
« Ответ #6 : 15 03 2019, 13:19:10 »

125 питбайк 65 кг максимум вес!
Не путайте с 250!

65 кг фаркоп не почувствует
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: фаркоп для мотоцикла
« Ответ #7 : 15 03 2019, 15:42:19 »

Я одно время тоже такую хотел мастырить и тоже для пита, но изучив вопрос отказался.
1. Фаркоп не расчитан на вертикальные нагрузки
2. Для такой транспортировке необходимо перевешивать ГРЗ и фонари 
3. Необходимо делать доп крепление типа кочерга
4. Ну и банальное люди очень часто забывают про увеличивающиеся габариты
Для себя решил купить мот для путешествий 

1. Как правило, фаркопы все 3 класса, а это до 363 кг. Весь почти что Голды. Питбайк весит 150 максимум.
2. Проблема с фонарями решается световой панелью с пластмассовым дубликатом номерного знака (стоимость панели до 5 т.р)
3. Какая кочерга? Вертикальная палка?
4. Не знаю как комментировать  :)

пс: тоже купил тяжёлый эндуро для путешествий, но зачастую, питы возят на машинах в горы, а там рубятся на них по месту

Согласен, что прицеп надёжнее...

3. Да вертикальная палка.

Ну в общем не практичный такой прицеп на авто тем более для дальняка или бездора, это на всех тематических форумах написано
Записан