Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Продаю LC Prado 120 2008 г. 2 хозяина пробег 130 000 км. Автомобиль приобретался мной в феврале 2013 года с пробегом 56 000. Весь в родной краске. 4л. бензин 1 450 000 руб.
Евгений 040, электронный документооборот хорош, но есть изъян в виде возможности изменять показатели (пробег) и сами заказ-наряды, + его не всегда дадут)В живых документах смотришь ЧТО делалось и КОГДА делалось. У всех должны быть кассы, у этих касс выбиваются чеки - смотрим, не в одну ли дату выбиты чеки, на каких аппаратах пробивались такие чеки и т.д.А если машина сломалась после сервиса (попался брак)? Как предъявлять претензии без документов о ремонте? Так что не стоит рассказывать о своих сервисах, если человек не владелец этого сервиса или его кредитор. Если человек говорит, что он не хранил чеки, потому что "зачем хранить макулатуру, когда вся история хранится в компе на сервисе?", то, скорее всего, он расписывается в собственной, как минимум, либо наивности ("сервис же честный"), либо в некотором роде безответственности ("нет подстраховки на случай чего"). И в том, и в другом случае критически приходится относиться к содержанию автомобиля и проводимом обслуживании.Снова: "в каждом деле есть либо смысл, либо умысел". Смысла в принципиальном не собирательстве документов по ремонту авто я не вижу, значит...
Hansel вот именно поэтому я и не стал выставлять здесь свой авто. Потому что бесполезно, кроме бла-бла-бла здесь ничего не будет.Я тебе больше скажу, что большинство прадоводов с кем общаемся в Москве не хранят макулатуру, а обслуживаются в проверенных клубных сервисах. И как ты говоришь предъявить претензии можно без чеков. А историю обслуживания они ведут также как и ОД. Нормальный владелец никогда не будет просить внести корректировки в заказ-наряды если он уверен в своей машине. Машину надо в первую очередь смотреть глазами в живую, а не по фото. С таким подходом как у вас вы будете искать авто ещё долго и вряд ли найдете. Удачи в поиске! Засим считаю продолжать беседу нецелесообразно.
Цитата: Евгений 040 от 28 06 2019, 14:52:53Hansel вот именно поэтому я и не стал выставлять здесь свой авто. Потому что бесполезно, кроме бла-бла-бла здесь ничего не будет.Я тебе больше скажу, что большинство прадоводов с кем общаемся в Москве не хранят макулатуру, а обслуживаются в проверенных клубных сервисах. И как ты говоришь предъявить претензии можно без чеков. А историю обслуживания они ведут также как и ОД. Нормальный владелец никогда не будет просить внести корректировки в заказ-наряды если он уверен в своей машине. Машину надо в первую очередь смотреть глазами в живую, а не по фото. С таким подходом как у вас вы будете искать авто ещё долго и вряд ли найдете. Удачи в поиске! Засим считаю продолжать беседу нецелесообразно. По чекам и заказ нарядам согласен полностью, обслуживаю часто в клубном сервисе АМД, недавно поменял гору всего, естественно заказ наряда никакого не было)мне не приципиально.и подтвердить выполненные работы, могут только парни, которые их выполняли.оставил на память только накладные на купленные в другом месте запчасти, чтоб в случае выхода из строя, по гарантии поменять.
Цитата: Преподобный от 01 07 2019, 11:24:42Цитата: Евгений 040 от 28 06 2019, 14:52:53Hansel вот именно поэтому я и не стал выставлять здесь свой авто. Потому что бесполезно, кроме бла-бла-бла здесь ничего не будет.Я тебе больше скажу, что большинство прадоводов с кем общаемся в Москве не хранят макулатуру, а обслуживаются в проверенных клубных сервисах. И как ты говоришь предъявить претензии можно без чеков. А историю обслуживания они ведут также как и ОД. Нормальный владелец никогда не будет просить внести корректировки в заказ-наряды если он уверен в своей машине. Машину надо в первую очередь смотреть глазами в живую, а не по фото. С таким подходом как у вас вы будете искать авто ещё долго и вряд ли найдете. Удачи в поиске! Засим считаю продолжать беседу нецелесообразно. По чекам и заказ нарядам согласен полностью, обслуживаю часто в клубном сервисе АМД, недавно поменял гору всего, естественно заказ наряда никакого не было)мне не приципиально.и подтвердить выполненные работы, могут только парни, которые их выполняли.оставил на память только накладные на купленные в другом месте запчасти, чтоб в случае выхода из строя, по гарантии поменять.У них всё фиксируется в компе. Я там же обслуживаюсь.