Евгений 040, электронный документооборот хорош, но есть изъян в виде возможности изменять показатели (пробег) и сами заказ-наряды, + его не всегда дадут)
В живых документах смотришь ЧТО делалось и КОГДА делалось. У всех должны быть кассы, у этих касс выбиваются чеки - смотрим, не в одну ли дату выбиты чеки, на каких аппаратах пробивались такие чеки и т.д.
А если машина сломалась после сервиса (попался брак)? Как предъявлять претензии без документов о ремонте?
Так что не стоит рассказывать о своих сервисах, если человек не владелец этого сервиса или его кредитор.
Если человек говорит, что он не хранил чеки, потому что "зачем хранить макулатуру, когда вся история хранится в компе на сервисе?", то, скорее всего, он расписывается в собственной, как минимум, либо наивности ("сервис же честный"), либо в некотором роде безответственности ("нет подстраховки на случай чего"). И в том, и в другом случае критически приходится относиться к содержанию автомобиля и проводимом обслуживании.
Снова: "в каждом деле есть либо смысл, либо умысел". Смысла в принципиальном не собирательстве документов по ремонту авто я не вижу, значит...