'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка мягкости подвески  (Прочитано 9838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cruzo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: москва
  • Город:
    • рестайл LC PRADO150 2,8
Re: Регулировка мягкости подвески
« Ответ #10 : 18 10 2015, 13:05:26 »

На закопанных копах разница очень ощутима. На спорте козлит, на комфорте как придерживает их что-то. Подпрыгивает зад, конечно, но не так сильно.
На дороге, где на Виано крался на цыпочках, пырзик пролетает на ура в любом режиме.
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Регулировка мягкости подвески
« Ответ #11 : 20 10 2015, 18:18:02 »

Вот тоже озадачился этими регулировками жесткости амортизаторов. Езжу четвертый год и раньше при переключений между режимами очень сильно чувствовалось, а нынче и на норм и на спорте все одинаково. И по трассе где раньше мог легко лететь под 140 сейчас больше 120 страшно, особенно передок как-бы раскачивается, словно на комфорте еду.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro
Re: Регулировка мягкости подвески
« Ответ #12 : 21 10 2015, 15:26:08 »

Речь про аморты верно?
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Регулировка мягкости подвески
« Ответ #13 : 21 10 2015, 19:23:36 »

Убедиться в переключении режимов (в повороте штока аммортизатора) можно на заведенной машине, коробка в драйве, ручник опущен, нога на тормозе, один переключает режим, другой держит руку на актуаторе. Уверенно чувствуются толчки через корпус актуатора. Одной из причин отсутствия толчков на любом колесе - обрыв провода на любом из актуаторов.
Чет сегодня как-бы не пытался уловить толчки, держа пальцев за актуатор ничего не ощутил, жена то и делала что переключала с перерывами. Проверил провода все целехенькие. Завтра попробую у знакомого пощупать, у него такой-же прадо максималка.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Kalif

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:
Re: Регулировка мягкости подвески
« Ответ #14 : 02 07 2019, 12:06:17 »

Толчки на актуаторе есть. Жесткость не меняется. Машина как зубодробилка.  Была обломана тяга правая на датчике высоты. Заменил на целуюот мерса какого то . Внешне абсолютно такая же. Размер тяги выставил как на сломанной. Высота авто сейчас в пределах нормы. Левая арка 92 правая 93. Ошибок нет . Тестил скрепкой. OF мигает без пауз. Склоняюсь к тяге..но что не так там.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Регулировка мягкости подвески
« Ответ #15 : 04 07 2019, 13:11:31 »

А что изменилось у 150 го по сравнению со 120м в плане обрыва провода управления амортизатором. Зайдите в тему 120 прадик с той же проблемой и всё встанет не свои места. 100% Обрыв. Обычно в жгуте заднего аморта. Если потратиться на комп. диагностику- подтвердиться))
Записан

Kalif

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:
Re: Регулировка мягкости подвески
« Ответ #16 : 06 07 2019, 14:54:51 »

Еще хочу дополнить к тому что , при переключении +тормоз толчки ощущаются на всех стойках. Ошибок нет скрепкой. Но заметил так же подушки при выключении авто  как раньше не спускают воздух. Повторюсь- жесткость не регулируется. Сканера нет. Выписал но пока не пришел. Готовлюсь через неделю к пробегу Урай-Алтай. Подвеска не регулируется. На асфальте то пофиг наверное но как то не приятно на душе...Вскрывать гофру на заднем аморте ..а стоит ли ..ведь рукой чувствую щелчки при переключении или это не показатель? Руками может и щелкает а ЭБУ нет.
Записан

MaksimLT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Вильнюс
  • Город:
Re: Регулировка мягкости подвески
« Ответ #17 : 07 07 2019, 23:09:05 »

Поделюсь своим мнением. Когда был перый год владения, сильно интересовался данной темой (думал даже перепрограммировать микросхему, программно изменить кривую жесткости).
Поехал и к ОД. Подключили к сканнеру, поехали.
Оказывается, машина постоянно регулирует (крутит разные аммортизаторы) жесткость. От 1 до 16.
На это влияет скорость, положение регулятора, показания с датчиков. Задние на несколько делений жеше. В комфорте при 100 кч перед ~ 10, зад 12. В спорте при 100 км ч перед 14, зад 16.
Тоже раньше не замечал разницы Спорт Комфорт. На трассе видно когда тормозишь. В спорте не клюет носом, в комфорте чуть клюет.
Привык, сейчас все ок. Удачи всем.
 
Записан