'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка мягкости подвески  (Прочитано 9560 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alexslm

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Алматы
  • Город:

Уважаемые форумчане!

Недавно обратил внимание, что совсем не чувствую разницы между тремя различными режимами настройки мягкости подвески, в связи с чем хочу в очередной раз устроить вынос мозга официальному дилеру. Но прежде чем предпринять эти крайние меры, хотел бы спросить о следующем:

1. При переключении между тремя различными режимами настройки мягкости подвески, есть ли соответствующая индикация на панели приборов или все что имеем, это рычажок в положении Sport, Comf и между ними? Если никаких индикаций кроме рычажка нет, есть ли какой-либо способ определить, работает функция или нет? Может стук, хруст, чавканье или скрип в механизме?

2. У кого есть данная опция, чувствуете ли вы разницу между этими тремя режимами? Я понимаю, ощущения от подвески - вещь субъективная, но вдруг разница в мягкости между Sport и Comf должна быть настолько радикальна, что не заметить ее нельзя.

Автомобиль Toyota Prado 155, Lux 4.0, 2014 г.в.

Заранее большое спасибо!
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: Регулировка мягкости подвески
« Ответ #1 : 28 08 2015, 15:12:55 »

Попробуй проехаться по трассе с не очень хорошим покрытием на разных режимах подвески. Разница будет заметна.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Регулировка мягкости подвески
« Ответ #2 : 29 08 2015, 07:12:52 »

Разницу чувствую, даже между комфортом и нормалом.

В одиночку езжу обычно на комфорте. Когда садятся задние пассажиры то при комфорте зад начинет раскачиваться вверх-вниз. Переключаю на нормал - качка уходит. Спорт практически не использую.

Как проверить.
Управление жесткостью сделано через поворот штока амортизатора. Соответственно для его поворота на верху амортизатора есть электромоторчик. Не обращал внимания видно сам шток или нет.

Читал про Прадо-120 про эту же систему, там у самого амортизатора регулировка плавная, а электропривод имеет тоже регулировки, ступеней 15, и которые из этих ступеней подгоняются под 3 выбора ручки - программируется. Как вариант неработы - в мозгах для всех трех положений прописано одно и то же значение и по факту изменения жесткости не производится.

Попробовать посмотреть видно ли шток амортизатора и крутится ли он при переключении. Вдвоем придется.
Ну и - дилерский сканер.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Регулировка мягкости подвески
« Ответ #3 : 29 08 2015, 07:14:29 »

Индикации вроде никакой нет, кроме рычажка.
На Прадо-120 тоже не было, только переключатель.

Автомобиль Toyota Prado 155, Lux 4.0, 2014 г.в.

А Прадо-155 это кто?
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

paulny

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город:
    • prado 150 2.7
Re: Регулировка мягкости подвески
« Ответ #4 : 29 08 2015, 12:57:13 »

3-х дверный
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Регулировка мягкости подвески
« Ответ #5 : 29 08 2015, 13:21:17 »

 ИМХО коротыш 155-й (не ездил, знаю по коротышу Паджеро) - машина сама по себе достаточно жёсткая и на ней хуже чувствуется тонкая настройка амортизаторов. На своём 150-м могу не глядя определить режим, включенный на подвеске.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Komraderu

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • Прадо150
Re: Регулировка мягкости подвески
« Ответ #6 : 29 08 2015, 15:32:54 »

Я тоже без проблем определяю положение переключателя, у меня на всех режимах подвеска ведет себя по разному. У брата 120 с регулировкой, так вот он не чувствовал режимы, начал разбираться, обнаружил что провод перебит, восстановил проводку и все заработало.
Записан

олеггг

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город:Нижегородская область
    • PRADO 150 4литра люкс
Re: Регулировка мягкости подвески
« Ответ #7 : 30 08 2015, 09:43:58 »

Если по городу- положение КОМФОРТ, если по трассе- положение СПОРТ. Нормалом не пользуюсь. По трассе раскачки меньше,кренов тоже,  машина "собраннее" кажется, однако стыки и мелочь лучше чувствуются, если колея на асфальте- тоже явно заметно.
В комфорте стыки и ямки лучше сглаживаются, дорога" ровнее" становится, однако раскачка более заметна, особенно вертикальная.
А вообще- мое впечатление, что разница должна быть более ощутима, хотя пассажир справа при первом проезде со мной около 200 км. эту разницу уловил сразу.

Индикации действительно никакой, но жуткой потребности в ней я не чувствую.
Записан
Чтоб у нас все было, а нам за это ничего не было

alexslm

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Алматы
  • Город:
Re: Регулировка мягкости подвески
« Ответ #8 : 01 09 2015, 09:52:57 »

Огромное спасибо за советы!

Попробую попереключать жесткость на плохой дороге, если совсем ничего заметно не будет, поеду к дилеру. 
Записан

godunov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Ростов-Дон
Re: Регулировка мягкости подвески
« Ответ #9 : 04 09 2015, 15:16:06 »

Убедиться в переключении режимов (в повороте штока аммортизатора) можно на заведенной машине, коробка в драйве, ручник опущен, нога на тормозе, один переключает режим, другой держит руку на актуаторе. Уверенно чувствуются толчки через корпус актуатора. Одной из причин отсутствия толчков на любом колесе - обрыв провода на любом из актуаторов.
Записан