'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: про предохранитель  (Прочитано 2912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: про предохранитель
« Ответ #10 : 23 03 2013, 15:45:59 »

Если предохранители целые, а прикурка все равно не работает, то придется разбирать сам прикуриватель, и восстанавливать уже его. А вообще компрессор подключают напрямую к аккумулятору.

Всю жизнь на не помню скольки машинах включал ИСПРАВНЫЕ компрессоры в розетки. Проблем не было. Нормальные провода нормального компрессора существенного дополнительного сопротивления из себя не представляют. А если и просаживают напряжение на пару десятых вольта, то компрессору это пофиг.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

electrovovik

  • Гость
Re: про предохранитель
« Ответ #11 : 23 03 2013, 20:08:19 »

Не на всех машинах есть розетки. Лично на моей нет, но у меня и не прадик.  Ремонтировать свой  прикуриватель мне лень, пусть работает, я на работе их столько перечинил! И все равно компрессоры втыкают в них.
Я сделал себе нормальные провода и крокодилы, и не парюсь. И когда просят дать накачать колеса очень удивляются. Если бы  они еще знали, что колесо не накачают, и прикуриватель сожгут.
Записан

electrovovik

  • Гость
Re: про предохранитель
« Ответ #12 : 02 04 2013, 20:21:14 »

Если уж совсем неохота переделывать прикуриватель, то можно сделать вот так.




Записан