Желтые и резиновые это на воде, масляные стоят другой детали, которая называется «прямолинейная направляющая»
Нету там больше никаких масляных колец.
Крайний раз когда разбирал-специально искал-что бы поменять! 
Двигатель сверху это в рабочем положении, а если положить лежа, при транспортировке например?
А зачем? Работал же он как то больше пяти лет в вертикальном положениии...И хранился так же. 
Желтые и резиновые это на воде, масляные стоят другой детали, которая называется «прямолинейная направляющая»
Нету там больше никаких масляных колец.
Крайний раз когда разбирал-специально искал-что бы поменять! 
Двигатель сверху это в рабочем положении, а если положить лежа, при транспортировке например?
А зачем? Работал же он как то больше пяти лет в вертикальном положениии...И хранился так же. 
Да это понятно, но сальник там не просто так стоит а как раз, чтоб предотвратить попадания смазки в двигатель.
Масляные сальники там 100% есть и я их видел, был у меня такой аппарат именно К-5.520 направляющая с плунжерами от него где-то лежала, найду сделаю фото.
