'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание гарантийного и постгарантийного автомо  (Прочитано 24620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Ты же грузовое масло льешь! Зачем тебе ОД?
1. Когда Крузак 200 был еще новий я на зиму лил дилерское Тойота 0-30, а летом Тотал... :-[
2. Теперь, когда я стал немного, совсем чуть-чуть, понимать в ФХП моторных масел, стал лить в зиму другие масла, а летом в Крузаков именно Тотал... ;)
3. Ну и чисто любопытство....
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016

Сегодня узнал интересную информацию. ОД льет масло Шелл. 5W40.
Как я правильно сделал, что туда не езжу.
На счет  "ШЕЛЛ" не знаю,у нас льют тойота 5W30 .А что там в бутылке тойота-это загадка.
Откуда уверен, что масло Тойота? Все ОД льют масло из бочек. Какие бутылки?
На доливку брал такое же  в бутылке
Записан

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570

На 226 тыс. пришло время менять передний ступичный подшипник, после разбора был приговорен приводной вал (сам исправен, но из за коррозии жрал сальник, что привело к выходу из строя подшипника).
Цена вопроса подшипник, вал, сальники, резинки - около 40 к, плюс работы - 25 к (в них вошли замена колодок перед и зад, поиск и замена неисправного сонара и ещё по мелочи). За 7 лет эксплуатации самые большие по стоимости работы...
Записан