'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание гарантийного и постгарантийного автомо  (Прочитано 24309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Я обслуживаюсь у одного и того же ОД СПб начиная  с 2011 года, как купил прадо, точнее с 12 года тк купил в декабре 11-го. Сейчас у этого ОД обслуживаю и 200-ку, гарантийную.
Последнее обслуживание прадо на 70 тыс км, было в апреле 2017 авто конечно уже не гарантийное. Вот на что обратил внимание, что машина не гарантийная обслуживалась не так как гарантийная. Например смазка карданов на гарантийной до тех пор пока не выходит старая, а не не гарантийной несколько качков и всё.
Что скажите, кто обращал внимание?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

Например смазка карданов на гарантийной до тех пор пока не выходит старая, а не не гарантийной несколько качков и всё.
200-ый уже не на гарантии, 4-ый год идет, 80 тыс.км. пробега, смазку крестовин и шлицов карданов всегда делал на каждом плановом ТО, механик мой хороший знакомый, всех моих Крузаков обслуживает с нуля,так он мне так говорит, что в крестовины достаточно 2-3 качка с аппарата, в шлицы 5-7 качков, при условии, что обслуживание идет через 10 т.км. Сам стою всегда у машины при обслуживании (для личного понимания, что делается с машиной и просто интерес), так с Прадо 150 такая же процедура с качками, с крестовины достаточно 2-х качков и уже смазка вылазит, в шлицы 4-5....
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Карданы это как пример, что отношение изменено к не гарантийной машине.
Записан

tamguine

  • ЛС 200 -ТД "ЮБИЛЕЙНЫЙ"
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 440
  • Город: санкт-петербург
  • Город:

 Не совсем понял вопроса.что к не гарантийным машинам отношение у дилера другое,не такое внимательное.Лично я этого не замечал,если что не не так, всегда напомню мастеру,что мешает им так сказать. качнуть не 2-3 раза а больше.....)) А мойка авто тоже другая...))
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

мастеру какой смысл экономить на копеечной смазке? откуда мастер вообще знает на гарантии или нет?
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Мастер конечно знает на гарантии или нет. Значит мне с мастером не повезло.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

Если ты постоянно обслуживал авто у одного ОД, неужели ты не нашел хорошего механика, который работает профессионально и ответственно, получается, что твою машину каждый раз при прохождении планового ТО обслуживал разный механик? Я уже четыре года обслуживаюсь исключительно только у одного механика ОД, если он в отпуске, я откладываю обслуживание у ОД.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Если ты постоянно обслуживал авто у одного ОД, неужели ты не нашел хорошего механика, который работает профессионально и ответственно, получается, что твою машину каждый раз при прохождении планового ТО обслуживал разный механик? Я уже четыре года обслуживаюсь исключительно только у одного механика ОД, если он в отпуске, я откладываю обслуживание у ОД.
Не подобрал, но если обслуживание по регламенту, какая разница какой механик и какая машина.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

какая разница какой механик и какая машина
Вот поэтому ты и создал эту тему, так как есть разница.... :)
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

какая разница какой механик и какая машина
Вот поэтому ты и создал эту тему, так как есть разница.... :)
Мне показалось, что есть. Вот я и решил проверить, показалось только мне или другие тоже это увидели.
По крайней мере при опросе после обслуживания,  я сказал"-что не посоветую их ОД для обслуживания". Они очень расстроились. >:D
Записан