Клубни, пересел недавно я с Лексуса ЖХ 460 на Прадо 150 4'0 и ощутил сразу разницу, прадик хоть и легче почти на 300 сотни кг, но едет хуже, тяга хуже. Расход по топливу примерно одинаковый, между 1UR лексуса и 1GR прадика. Лексус ехал лучше, тянул лучше, за счёт большего объёма ДВС, момент больше. У лекса 438 нМ, у прадо 387, разница ро лошадям не большая 296 против 282. Ссылаться на усталость мотора не буду, у прадо пробег всего 80, у лекса был 140.
Но лекс за городом спокойно катится 100-110 при минимальном нажатии педали газа, легко выходить на эту скорость, наверно за счёт 6 передачи АКП и при небольших подъемах по трассе скорость особо не падает.
На прадо же сразу ощутил, что скорость крейсерская за городом ниже, 90-100 км, дальше на газ надо жать интенсивней, при небольших подъемах скорость падает значительней. Вобщем надо чиповать Прадика факт, чтобы выйти хотя бы на значения сток лексуса, так что кто думает что его прадик хорошо едет и тянет, то прокатитесь на лексусе и разочаруетесь. Проблемы из за технической части, отсекаются! Такие как состояние ступичных подшипников, шины, давления в колёсах и прочее что может повлиять. Обе машины сток, на одинаковых размерах колёс. Обе обслуженны, сосотояние было проверенно.
Пока буду искать место где сделают чип тюнинг и зальют норм прошивку, чтоб потом не пожалеть, желательно с замером мощности до и после. Но вариантов таких не много, ближайший в Краснодаре. Есть варианты от Adact и Интелчип, но сервис где предогают, мастер не внушает доверия и нет замера, цену озвучил в 12 к.
Кстати про Интелчип: приятелю залили в лексуса жх460 такую, отключили еще систему вторичного воздуха, говорит что сразу ощутил разницу, машина поехала лучше, прям очень доволен остался.
Кто что себе заливал, какую прошивку, от какого отелье?