У нас в Казани пару лет занимаются прошивкой .Работают бывшие сотрудники ОД ,шьют строго Тойота и Лексус, любые модели.Многие клубни ,особо дизелисты, с большим удовольствием прошили своих коней и вроде как довольны. По бензину 4.0 увы после сей процедуры отзывов пока не слышал,потому как двое всего у нас на них и те не прошиты.Стоимость прошивки варьируется в зависимости от модели . Есть опыт прошивки клубня на 2.7 ,отмечает улучшение разгона ,экономии или повышенного расхода не заметил.Второй бензиновый прошитый движок на Лексе RX 350,улучшений кроме как повышение расхода топлива не отметил.
Суть прошивки ,что то куда то втыкают)),и путем изменения параметров якобы все улучшают.Стоимость такой услуги на бензиновый Прадик 10000 рублей,затем катаешься две недели ,если не устраивает приезжаешь обратно,все параметры откатывают к предыдущим значениям , возвращают деньги .В моем случае ,это 4.0 , специалисты обещают прибавку мощности в 7-8%, основной прирост мощности на низах,двигатель должен стать более тяговитым.
Я не сторонник вмешательства в различные стоковые системы авто ,поэтому так и не решился на данную прошивочную процедуру.
Была у меня в начале 2000 х ваз 2108 ,обычная стоковая машина.Но было что то с ней не так ),слишком быстро разгонялась,все думали что я там что то изменил ,расточил ,форсировал и тд. Разгонялась быстро ,а вот больше 140 км не ехала ,140 и все это максимум.Все знакомые просили прокатиться)),в итоге продал ее пацанам молодым,погонять .Они гоняли,правда не долго ,в итоге ,где то перевернулись на ней.
А ,так к чему я это )).
Как говорил Остап Бендер )
Все зависит от каждого индивидуума в отдельности. Одни из вас играют хорошо, другие играют плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил)).
Так же и я думаю,какой движок попался с завода ,так он и будет ездить.
Двигатель 1GR считаю одним из лучших атмосферных двигателей на которых мне приходилось ездить.После 150 го 3.0, 1GR это просто песня,он такой настоящий,такой вкусный ,что не на что другое не хочу его менять.
Проводил замеры разгона своего 120 го,правда по обычному OBD девайсу ,разгон до 100км на А/Т резине составил 8,5 секунд.Три замера.
У соседа 150й 1GR тестил,никакого более быстрого разгона за счет большей мощности не заметил,скорее наоборот показалось даже чуть медленнее.К сожалению никаких параллельных разгонов ,для оценки динамики ,так и не провели.
В дальнейшем с удовольствием пересел бы на последний рестайл 150 го 4.0 249 лс.
Прошивки и различные электронные девайсы использовать не собираюсь.Максимум это применение присадок.