'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип тюнинг дявигателя 4.0  (Прочитано 54006 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2
Re: Чип тюнинг дявигателя 4.0
« Ответ #100 : 14 03 2018, 06:52:26 »

согласен полностью! мой выбор...о чем и не жалею, делал диагностику по прошествии уже почти года эксплуатации все параметры в норме, а движок убить можно и без модернизации как говорится все хорошо в меру.
 
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Чип тюнинг дявигателя 4.0
« Ответ #101 : 14 03 2018, 10:42:35 »

Цитировать
Всем привет! 4.0 катаюсь после чипа уже почти год... честно не на радуюсь машина прет!!!, появилось ощущение легкости при разгоне как будто я раньше с прицепом ездил ... расход такой же если не меньше  ...автомат работает мягко
Так у меня в стоке все тоже самое, крутится легко, разгон легкий и тд...Конкретно что изменилось то? Без эмоций, разгон до сотни хоть замерь, заедь с обычным 4л...ато я когда масло меняю машина тоже меняется, а если и воздушок так вообще 2gz gte становится)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2
Re: Чип тюнинг дявигателя 4.0
« Ответ #102 : 14 03 2018, 10:49:20 »

действительно надо сравнить со стоком...найти бы еще с кем.  а так сложно описать изменения...просто машина стала бодрее чем была, хотя и раньше не жаловался на динамику.
пробовал ставить педаль-бустер тоже неплохой эффект..но не понравилось то что она стала какой то дерганой сильно резко открывалась заслонка и в повседневной жизни неудобно.
Записан

Benz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • Prado 120 4l. R2
Re: Чип тюнинг дявигателя 4.0
« Ответ #103 : 14 03 2018, 18:42:49 »

Да безусловно она стала "типа чуть отзывчивей" в рулежке....но стоит ли это тех денех? Катался я на чипанутых...и до и после...и если дизель еще как то можно оправдать,то по бензу очень-очень плохо....ну будет на квотере на полкорпуса и????
П.с..:вдох-выдох воодушевит больше!
Записан

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2
Re: Чип тюнинг дявигателя 4.0
« Ответ #104 : 15 03 2018, 04:23:09 »

8 тысяч это деньги? 2 раза в магазин сходить, прошивки тоже бываю разные....я у себя увидел только одни плюсы
Записан

Benz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • Prado 120 4l. R2
Re: Чип тюнинг дявигателя 4.0
« Ответ #105 : 15 03 2018, 18:34:55 »

Про 8рублей согласен!
Я просто от погонялок уже отошел. Езжу очень спокойно. Да и резвости мне хватает....отбавить бы малехо)))
А поотжигать "для души" есть служебные авто)))
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Чип тюнинг дявигателя 4.0
« Ответ #106 : 15 03 2018, 23:29:38 »

почитаю  :)

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Чип тюнинг дявигателя 4.0
« Ответ #107 : 16 03 2018, 00:58:01 »

У нас в Казани пару лет занимаются прошивкой  .Работают бывшие сотрудники ОД ,шьют строго Тойота и Лексус, любые модели.Многие клубни ,особо дизелисты, с большим удовольствием прошили своих коней и вроде как довольны. По бензину 4.0 увы после сей процедуры отзывов пока не слышал,потому как двое всего у нас на них и те не прошиты.Стоимость прошивки варьируется  в зависимости от модели . Есть опыт прошивки клубня на 2.7 ,отмечает улучшение разгона ,экономии или повышенного расхода не заметил.Второй бензиновый прошитый движок на Лексе RX 350,улучшений кроме как повышение расхода топлива не отметил.
Суть прошивки ,что то куда то втыкают)),и путем изменения параметров якобы все улучшают.Стоимость такой услуги на бензиновый Прадик 10000 рублей,затем катаешься две недели ,если не устраивает приезжаешь обратно,все параметры откатывают к предыдущим значениям , возвращают деньги .В моем случае ,это 4.0 , специалисты обещают прибавку мощности в 7-8%, основной прирост мощности на низах,двигатель должен стать более тяговитым.
Я не сторонник вмешательства в различные стоковые системы авто ,поэтому так и не решился на данную прошивочную процедуру.
Была у меня в начале 2000 х ваз 2108 ,обычная стоковая машина.Но было что то с ней не так ),слишком быстро разгонялась,все думали что я там что то изменил ,расточил ,форсировал и тд. Разгонялась быстро ,а вот больше 140 км не ехала ,140 и все это максимум.Все знакомые просили прокатиться)),в итоге продал ее пацанам молодым,погонять .Они гоняли,правда не долго ,в итоге ,где то перевернулись на ней.
А ,так к чему я это )).
Как говорил Остап Бендер )
Все зависит от каждого индивидуума в отдельности. Одни из вас играют хорошо, другие играют плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил)).
Так же и я думаю,какой движок попался с завода ,так он и будет ездить.
Двигатель 1GR считаю одним из лучших атмосферных двигателей на которых мне приходилось ездить.После 150 го 3.0, 1GR это просто песня,он такой настоящий,такой вкусный ,что не на что другое не хочу его менять.
Проводил замеры разгона своего 120 го,правда по обычному OBD девайсу ,разгон до 100км на А/Т резине составил 8,5 секунд.Три замера.
У соседа 150й 1GR тестил,никакого более быстрого разгона за счет большей мощности не заметил,скорее наоборот показалось даже чуть медленнее.К сожалению никаких параллельных разгонов ,для оценки динамики ,так и не провели.
В дальнейшем с удовольствием пересел бы на последний рестайл 150 го 4.0 249 лс.
Прошивки и различные электронные девайсы использовать не собираюсь.Максимум это  применение присадок.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Чип тюнинг дявигателя 4.0
« Ответ #108 : 16 03 2018, 05:14:53 »

А последний 150тик с 1gr- 249л/с получается мотор один в один как на 120? Цены конечно на него - с пневмой под 4ляма....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Patriot34

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1255
  • Город: г. Волгоград
  • Город: Волгоград
    • Toyota land cruiser 120 4.0
Re: Чип тюнинг дявигателя 4.0
« Ответ #109 : 16 03 2018, 15:25:38 »

А есть инфа по чип-тюнингу 120 ранних годов выпуска? У меня 08.2004 4-ехступка, заезжал в Адакт, пытались что-то наколдовать около часа, но настроики под мой двигатель почему-то не нашлось.
Записан