Это только в Новосибе шьют?
Есть сайт конторы или телефон?
Да сейчас, кажется, где угодно ваяют, здесь нужен то загрузчик и прошивка, шьются наши машины по OBD, блок снимать не нужно, кстати в этом плане TOYOTA как пару лет назад смогли одолеть ...
Есть такие профессиональные сайт октя, ADACT, ECUForum (основатель выходец ADACT), ребята занимаются профессионально, при том есть две прошивки для бензиновых моторов, от двух мастеров, прошивки разные, что разного не скажу, ибо не знаю,... я работал со многими, когда занимался чиптюнингом ГАЗ/ВАЗ/УАЗ, осталось и программы, прошивки коммерческие, оборудование...
Не удержался и я, прошился... покатал тройку дней, коробка адаптировалась, все хорошо, из ощущений: резвее стала, отзывчивее на педаль газа (хотя и Jetter установленный дает такой эффект), при разгоне от 100-140 и особенно на обгонах- комфортнее, не тупит/либо чуть меньше...и все бы хорошо... НО...ну не айс, ну не выжать из зажигалки максимум одними корректировками ПО, и основной аргумент, не давала покоя мысль о том, что тысячи японских инженеров разрабатывали свои моторы, тестировали во всех стандартных и критичных режимах с фиксированием показаний на стендах и прочее, а тут, если по-простому, кто- то, не в обиду ВЕЛИКИМ мастерам, взяли и ЧТО-ТО изменили в ПО, возможно поиграли с углами зажигания, оборотами, возможно меняли цикловое наполнение цилиндров и прочее, прочее, прочее, что, естественно, держится в секрете. А в ПО сотни тысяч параметров зависящие друг от друга и как после этого будет работать мотор в стандартных и пограничных режимах, не известно, что будет с ресурсом мотора, соответственно. Согласен, что кто-то скажет: не всю жизнь собрался ездить, но за то как вваливает, огонь! Соглашусь, поэтому выбирает каждый себе, поэтому все это сводится к ловле черной кошки в темной комнате...
И т.д...откатился на сток, о чем абсолютно не жалею!
Может мой пост кому то поможет в принятии решения.