'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип тюнинг дявигателя 4.0  (Прочитано 54019 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Чип тюнинг дявигателя 4.0
« Ответ #60 : 29 01 2016, 23:41:39 »

Как понимаю одна известная контора научилась прошивать PRADO
Чип-тюнинг Toyota и Lexus!
Теперь мы можем предложить полноценный чип-тюнинг на автомобили марки Toyota и Lexus. Помимо увеличения мощности и крутящего момента, доступны также опции Евро-2 (отключение катализатора), отключение DPF (сажевого фильтра) и системы EGR.
Писал в начале темы - нет такого. Кроме педали - бустера так называемого, 4.0 не чипуется.
уже чипуется. Мне чиповали в конце 2015 года.
И как чипанули, чувствуется то хоть?
особой разницы не заметил, но с 90 до 130 ускоряется чуть быстрее стокового Прадика тестя.
? Да ладно? Чувствуется? -))) это скорее всего самовнушение-))) ну да ладно, пусть будет чипуется ( для Вас ).
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Чип тюнинг дявигателя 4.0
« Ответ #61 : 01 02 2016, 10:27:27 »

Как понимаю одна известная контора научилась прошивать PRADO
Чип-тюнинг Toyota и Lexus!
Теперь мы можем предложить полноценный чип-тюнинг на автомобили марки Toyota и Lexus. Помимо увеличения мощности и крутящего момента, доступны также опции Евро-2 (отключение катализатора), отключение DPF (сажевого фильтра) и системы EGR.
Писал в начале темы - нет такого. Кроме педали - бустера так называемого, 4.0 не чипуется.
уже чипуется. Мне чиповали в конце 2015 года.
И как чипанули, чувствуется то хоть?
особой разницы не заметил, но с 90 до 130 ускоряется чуть быстрее стокового Прадика тестя.
? Да ладно? Чувствуется? -))) это скорее всего самовнушение-))) ну да ладно, пусть будет чипуется ( для Вас ).
твой тезис был о том, что 4,0 не чипуется. Я его опроверг собственным примером. Ты был не прав, вот и всё. Самовнушение? Я специально заезжал с Прадиком тестя нечипованным и о результатах отписался. Прирост есть, но не такой, как они обещают.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Barabas

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Жуковский М.О.
  • Город:
    • Prado 120
Re: Чип тюнинг дявигателя 4.0
« Ответ #62 : 10 02 2016, 13:02:08 »

Да чипуются, вернее репроминг (изменение программы ЭБУ) с весны 2015г. доступен на все модели TLC с любыми движками уже очень многими более - менее приличными конторами (почти всеми  ;) ). На бензинках, кроме того, что по-шустрей бежит, ущутимо уходит яма при наборе скорости, особенно с 90 до 120 км/ч, а на дизеле вообще разница... не знаю как сказать... - обалденная (со слов знакомого владельца)! На просторах инета уже можно найти графики замеров. Своему Прадику 2,7  с делал репрог ещё в июле 2015. Правда время адаптации было великовато - проехал более 500 км., пока окончательно почувствовал разницу. Ну а делать или не делать, верить или не верить, сомневаться или нет - тут у каждого своё мнение.

P.S. - Извиняюсь за "косяк" - написал в теме  про движки 4,0.  В прочем, они тоже свободно делаются.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Чип тюнинг дявигателя 4.0
« Ответ #63 : 11 02 2016, 21:49:01 »

Недавно приобрел 120 4,0 с ГБО ,посчитал за нужным поставить вариатор(микролуч, опережение 0577777654).После жестких испытаний оказалось хуже едет на газу без вариатора, лучше на бензине и взлетает на газу с вариатором. Уверен что поставив вариатор на авто без газа выставив опережение приблизительно 0233333333 и получите мощность. В основном все прошивки делаются с более ранним (немного не доходя до грани детонации)зажиганием, что не есть хорошо для двигателя.Если диагностика покажет что у меня все в порядке с двигателем на бензине,буду рекомендовать ставить газ и будет вам и мощность,и экономия.
Записан
Мира всем.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Чип тюнинг дявигателя 4.0
« Ответ #64 : 26 08 2016, 12:26:40 »

Как понимаю одна известная контора научилась прошивать PRADO
Чип-тюнинг Toyota и Lexus!
Теперь мы можем предложить полноценный чип-тюнинг на автомобили марки Toyota и Lexus. Помимо увеличения мощности и крутящего момента, доступны также опции Евро-2 (отключение катализатора), отключение DPF (сажевого фильтра) и системы EGR.
Писал в начале темы - нет такого. Кроме педали - бустера так называемого, 4.0 не чипуется.
уже чипуется. Мне чиповали в конце 2015 года.
И как чипанули, чувствуется то хоть?
особой разницы не заметил, но с 90 до 130 ускоряется чуть быстрее стокового Прадика тестя.
? Да ладно? Чувствуется? -))) это скорее всего самовнушение-))) ну да ладно, пусть будет чипуется ( для Вас ).

Приветствую участников Прадо-клуба! Меня зовут Сергей, я тех. специалист компании TLChip.
Цитировать
А на 120ый  4л, есть у вас чип? На сколько правдив прирост? Как влияет на расход?
Да, есть. В прошивках на бензиновые автомобили меняются калибровки УОЗ (базовые, минимальные, коррекции по ТОЖ, ТВВ, положению VVT), топливоподачи (составы смеси и динамическое обогащение), калибровки моментной модели, фазы VVT и многое другое, что в целом позволяет добиться ощутимого результата на всех типах двигателей.
 Вместе с тем, следует отметить что прирост мощности более чем на 5-7% на бензиновых атмосферных моторах, без изменения конструкции двигателя — невозможен. Нужно это понимать.
 Расход при сохранении манеры вождения остаётся в прежних значениях, при спокойной езде возможно незначительное снижение за счёт более раннего переключения АКПП и меньших углах открытия дросселя для достижения желаемого ускорения и скорости( такое поведение АКПП после прошивки связано с увеличением крутящего момента мотора).
 Если коротко, то "ракету" из атмосферной бензинки путём прошивки не получить, но сделать двигатель более отзывчивым в режиме частичных нагрузок возможно. Также возможно отключение контроля катализаторов.
 
Цитировать
А как влияет на ресурс?
По бензинкам.
 Как вы понимаете, изменение мощности и момента на 5-7% не добавляет деталям мотора серьёзных нагрузок+ те же моторы, выпускаемые для других рынков сбыта часто имеют мощность больше, чем поставляемые в Россию, т.е. они на это рассчитаны.
 В целом.
 Ресурс двигателя во многом зависит от того, как автомобиль эксплуатируют. Почему-то многие думают, что после чип-тюнинга все начинают гонять, крутить мотор до отсечки и упираться в ограничитель скорости :). Возможно, среди владельцев Land Cruiser есть и такие. Реальное же общение с владельцами таких машин показывает, что в целом их всё устраивает, но в городе иногда скучновато, а на трассе при обгоне страшновато. После нашей работы поведение автомобиля действительно меняется, управление тяжелым рамным внедорожником начинает напоминать легковой авто, но режим эксплуатации остаётся прежним. За исключением того,что когда Вам захочется или понадобится ускориться, то машина сделает это легче и быстрее.
 Мы предлагаем "гражданский" тюнинг, при котором компоненты работают в диапазоне нагрузок, на которые рассчитаны.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Чип тюнинг дявигателя 4.0
« Ответ #65 : 26 08 2016, 12:27:59 »

Из темы Re: TL CHIP | TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Чип тюнинг дявигателя 4.0
« Ответ #66 : 26 08 2016, 12:29:40 »

С сайта
Прирост мощности дизельного двигателя после нашей работы составит от 20 до 40%. Столько же прибавит крутящий момент. Бензиновые двигатели увеличивают в среднем 10 % мощности и крутящего момента;
Машина становится более послушная для педали. Появляется запас при обгонах.
Уменьшается задержка при старте с места, сглаживается «турбо-яма».
Расход топлива после чип тюнинга немного падает.
Переключения АКПП становятся более мягкими, машина становится эластичнее.
Ваш автомобиль не дымит, не дергается, а двигатель легко запускается в любую погоду. (НЕТ черного дыма, как на других сторонних блоках увеличения мощности)
Бесплатно: всем клиентам даем 10 дней тест драйв!
При прошивке двигателя возможны дополнительные услуги, такие как:
отключение сажевого фильтра (дизель)
отключение клапана EGR (дизель)
отключение заднего ДК и катализатора (бензин)
клапанов и насосов дополнительного воздуха
Мы не устанавливаем «коробочки» — блоки увеличения мощности, которые работают как обманки одного и более датчиков, такие как RS-chip, MS-chip, Powerboost.

Мы меняем калибровочные данные в блоке управления вашего автомобиля, среди них впрыск топлива, угол опережения зажигания, давление наддува турбины и другие, также снимаем заводские ограничения мощности двигателя.

Наш чип-тюнинг можно делать без обкатки двигателя. Можно чиповать новый автомобиль!

Безопасность для двигателя, коробки передач и остальных узлов автомобиля обеспечена профессионализмом нашей команды – мы не обещаем запредельных значений прибавки мощности, на все есть мера и пределы безопасности.

Наше вмешательство в автомобиль и его электронику незаметно для официального дилера. Работы по вмешательству проводятся аккуратно, в специальной лаборатории, а подключение оборудования дилера к автомобилю не покажет каких – либо изменений программы, что сохранит вам гарантию на автомобиль.

Мы гарантируем 100% работоспособность блока управления двигателем после нашего вмешательства в него!

Мы гарантируем вам бесплатное обновление наших настроек даже после обновления программы блока управления двигателем у официального дилера. Вы не будете повторно платить за чип-тюнинг.

Порядок работы:

Перед чип тюнингом проводится короткий тест диагностическим оборудованием на предмет наличия ошибок и завышенных значений коррекций.
Блок управления двигателем снимается с автомобиля.
Считывается программа из блока управления двигателем.
В программе делаются необходимые изменения, связанные с мощностными характеристиками. Режимы малых нагрузок, холостого хода и холодного запуска не затрагиваются, что не приводит к изменению качества запуска зимой.
При необходимости модифицируются характеристики, связанные с дополнительным оборудованием: сажевым фильтром, клапаном EGR (дизеля) и катализатором, задним ДК, системой дополнительного воздуха (бензин). Модификация производится в вашей программе, что при подключении диагностики дилера после чип тюнинга не покажет никаких изменений. Дилер не увидит наш чип тюнинг.
Модифицированная программа, предназначенная для вас, загружается в ваш блок обратно.
Блок устанавливается в автомобиль.
Можно наслаждаться ездой.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Чип тюнинг дявигателя 4.0
« Ответ #67 : 26 08 2016, 12:30:34 »

120 прадо 4 литровый так же чипуется, я сегодня поеду в Новосибирске
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Чип тюнинг дявигателя 4.0
« Ответ #68 : 26 08 2016, 14:40:45 »

С сайта
Прирост мощности дизельного двигателя после нашей работы составит от 20 до 40%. Столько же прибавит крутящий момент.
хотел бы я посмотреть, как они добавят 40% к мощности 163 л.с. движка 1kd-ftv прадо 120 2003-2004 годов выпуска с мозгами denso  ::)
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Чип тюнинг дявигателя 4.0
« Ответ #69 : 29 08 2016, 04:46:58 »

Чипанул своего (изменение программы ЭБУ), сгонял в деревню, туда сюда 920 км. Залил 98 бенз, по трассе на 170 км/ч оборотов ровно 3000, с места до 150 едет ноздря в ноздрю с БМВ 530 (седан) (не специально, просто пару раз со светофора закусывались уже в Новосибирске). Ракетой не стал он и раньше норм ехал, но стало поинтересней, при кик дауне крутит до 5500 оборотов, до красной зоны, при этом в спокойном режиме без провалов набирает скорость, переключения передач плавнее. Работа двигателя с коробкой и динамика стала больше напоминать 200 бензиновую.
Записан