'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задние продольные тяги Прадо-150 без KDSS  (Прочитано 2658 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

Просто где гарантия то что новые "оригинал" отходят столько же. ??? Неизвестно какая резина там по качеству, раньше можно было сказать что кач-во было хорошее, но по опыту с каждым годом что-то да становится уже не то .
Я бы потратил 20 тыс рублей за возможность проехать ещё 160 тыс км, чем ставить непонятно что с непонятно каким качеством.
что там могло за 160тыс км с ними случиться?они гораздо дольше живут
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Нашёл вот 48702-60100 сайлентблок -2 шт нижних продольных рычагов ставятся на Крузер 100, номер самой тяги вроде такой же как и наш.
Что значит "вроде такой же как и наш"? Откуда вывод? Номер тогда надо бы написать.

Неужели никто за столь долгое время не пробовал ? Даже странно   
А что тут странного, если сайленты даже по диаметру от 100-ки и от J120, J150 разные?


задние тяги одинаковые что у 120го что у 150го, у 150 го верхние тяги с темсом получили дополнительную защиту тяг на датчики высоты, что не мешает их ставить на 120е.
Записан

sb001

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Москва
    • TLC 200

Нашёл вот 48702-60100 сайлентблок -2 шт нижних продольных рычагов ставятся на Крузер 100, номер самой тяги вроде такой же как и наш.
Что значит "вроде такой же как и наш"? Откуда вывод? Номер тогда надо бы написать.

Неужели никто за столь долгое время не пробовал ? Даже странно   
А что тут странного, если сайленты даже по диаметру от 100-ки и от J120, J150 разные?

задние тяги одинаковые что у 120го что у 150го, у 150 го верхние тяги с темсом получили дополнительную защиту тяг на датчики высоты, что не мешает их ставить на 120е.
И что это означает,если простым языком?
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

И что это означает,если простым языком?
Куда еще проще? На двух страницах уже четкие ответы на поставленные вопросы вначале темы!  icon_crazy2

Если приобретать полностью 4шт, то минимум получится 20 000руб только запчасти, не считая работы.
Нет, не получится уложиться в 20-ку за 4 шт.! Столько стоят только 2 шт. продольных длинных, по крайней мере в моем регионе и дешевых магазинах.  rtfm
 
Так вот у меня закрался вопрос,  ::) неужели на Крузер 100 есть оригинальные сайленты, а на наш прадик только Febest и LYNX ? Что-то мне не верится что за столь долгое существование модели, нет альтернатив , ведь насколько мне известно на Прадо-120 подвеска та же самая .
Ответ был, что на сотке и на J120, J150 тяги, как и сайленты разные.

Нашёл вот 48702-60100 сайлентблок -2 шт нижних продольных рычагов ставятся на Крузер 100, номер самой тяги вроде такой же как и наш.
Тоже ответ дан. Еще просил указать номер тяги, которая имеет "номер вроде такой же как и наш", вопрос проигнорирован.

P.S. J120 и J150 взаимозаменяемы, сотка ваще из другой оперы.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Три варианта "простым языком":
1. Купить оригинал (J150), поставить самому или в сервисе, работа не сложная.
2. Купить сайленты неоригинальные (J150) и перепрессовать (самому или в сервисе). Цена сайлентов недорогая совсем, а проходить могут не меньше оригинала, если не совсем дерьмо брать. ИМХО
3. Если лень (или не рентабельно) перепрессовывать, то взять неоригинальные тяги в сборе, получится чуть подороже п.2, зато не возиться.

P.S. лично я бы для себя выбирал п.2 или п.3.
Записан

sb001

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Москва
    • TLC 200

И что это означает,если простым языком?
Куда еще проще? На двух страницах уже четкие ответы на поставленные вопросы вначале темы!  icon_crazy2

Если приобретать полностью 4шт, то минимум получится 20 000руб только запчасти, не считая работы.
В Москве точно можно найти ))
Нет, не получится уложиться в 20-ку за 4 шт.! Столько стоят только 2 шт. продольных длинных, по крайней мере в моем регионе и дешевых магазинах.  rtfm
 
Так вот у меня закрался вопрос,  ::) неужели на Крузер 100 есть оригинальные сайленты, а на наш прадик только Febest и LYNX ? Что-то мне не верится что за столь долгое существование модели, нет альтернатив , ведь насколько мне известно на Прадо-120 подвеска та же самая .
Ответ был, что на сотке и на J120, J150 тяги, как и сайленты разные.

Нашёл вот 48702-60100 сайлентблок -2 шт нижних продольных рычагов ставятся на Крузер 100, номер самой тяги вроде такой же как и наш.

48702-60100 сайлентблок -2 шт нижних продольных рычагов либо вот  ещё 48702-60110 сайлентблок -2 шт нижних продольных рычагов


Тоже ответ дан. Еще просил указать номер тяги, которая имеет "номер вроде такой же как и наш", вопрос проигнорирован.

P.S. J120 и J150 взаимозаменяемы, сотка ваще из другой оперы.

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Три варианта "простым языком":
1. Купить оригинал (J150), поставить самому или в сервисе, работа не сложная.
2. Купить сайленты неоригинальные (J150) и перепрессовать (самому или в сервисе). Цена сайлентов недорогая совсем, а проходить могут не меньше оригинала, если не совсем дерьмо брать. ИМХО
3. Если лень (или не рентабельно) перепрессовывать, то взять неоригинальные тяги в сборе, получится чуть подороже п.2, зато не возиться.

P.S. лично я бы для себя выбирал п.2 или п.3.
А что из сайлентов/тяг неориги есть более-менее провереннное?
На немцах как то проще-Лемфордер например можно поставить и не париться.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

А что из сайлентов/тяг неориги есть более-менее провереннное?
На немцах как то проще-Лемфордер например можно поставить и не париться.
Глобально не искал, мне еще рано!  ;) Но, если задаться целью, то в соответствующих каталогах предпочтительных фирм думаю найти можно. Насчет "проверенности" в наше время, когда одна фирма поглащает другую, заказывает у третьих вообще разобраться тяжело. Тот же Lemförder не брезгует класть в свои коробки Корею (CTR), на коробке будет Lemförder, но написано, что сделано в Корее, соответственно, совы не увидишь!  ;D Если хочешь сайленты Lemförder, ищи в каталоге BOGE, именно под этим брендом идут сайленты и др. РТИ Lemförder, думаю найдешь.
Из того, что сразу бросилось в глаза в моих любимых магазинах я бы взял, если сайленты, то CTR (Корея), BJS (Нидерланды), совсем дешево. Если тяги в сборе, то от европейского упаковщика Japan Parts, брал ранее для др. авто, вроде нормальные были вложения. Ну или Японских брендов LYNXauto или Masuma, естественно, произведено в Азии, но все же на оф. заводах и недорого. Есть вариант MOOG (США), но уже дорого, хотя в полтора раз дешевле оригинала и полагаю, ну никак не хуже!   
Записан