'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задние продольные тяги Прадо-150 без KDSS  (Прочитано 2656 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sb001

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Москва
    • TLC 200

Уважаемые клубчане, нужен ваш совет или помощь.
В сервисе приговорили 4 задних продольных тяги под замену, т.к. авто пробежало уже 160 000. Говорят что поменять салейнтблоки не получится т.к нет на наш автомобиль оригинальных, только в сборе. Если приобретать полностью 4шт, то минимум получится 20 000руб только запчасти, не считая работы. Как то очень жалко за кусок железяки с резиной отдавать такие деньги.  :'(
Так вот у меня закрался вопрос,  ::) неужели на Крузер 100 есть оригинальные сайленты, а на наш прадик только Febest и LYNX ? Что-то мне не верится что за столь долгое существование модели, нет альтернатив , ведь насколько мне известно на Прадо-120 подвеска та же самая .
Нашёл вот 48702-60100 сайлентблок -2 шт нижних продольных рычагов ставятся на Крузер 100, номер самой тяги вроде такой же как и наш.
Может у кого был опыт установки, подскажи, помогите  :'(
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Писал уже в другой теме:
Втулок заднего рычага оригинальных не вижу, идут в сборе с рычагом, неоригинальных море за копейки. Есть вариант неоригинальных рычагов в сборе сравнительно недорого, чтобы не перепрессовывать, смотри сам, что выгоднее, по способностям и желанию.

Нашёл вот 48702-60100 сайлентблок -2 шт нижних продольных рычагов ставятся на Крузер 100, номер самой тяги вроде такой же как и наш.
Сомневаюсь я... 
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Может быть и подойдут, нужно пробовать.
На прадо наконечники на катушки тоже идут только в сборе а на другие модели эти же наконечники идут отдельно.
Записан

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020

Я бы потратил 20 тыс рублей за возможность проехать ещё 160 тыс км, чем ставить непонятно что с непонятно каким качеством.
Записан

KSVTT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 235

Это как в анекдоте " если хочешь сэкономить купи ВАЗ, чтобы потом не говорить что мой Прадо стал ехать как УАЗ..." -)
Записан

sb001

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Москва
    • TLC 200

Просто где гарантия то что новые "оригинал" отходят столько же. ??? Неизвестно какая резина там по качеству, раньше можно было сказать что кач-во было хорошее, но по опыту с каждым годом что-то да становится уже не то .
Я бы потратил 20 тыс рублей за возможность проехать ещё 160 тыс км, чем ставить непонятно что с непонятно каким качеством.
Записан

sb001

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Москва
    • TLC 200

Т.к есть ещё и ВАЗ во владении, скажу что на ВАЗ ныне запчасти тоже не дешевые стали 
Это как в анекдоте " если хочешь сэкономить купи ВАЗ, чтобы потом не говорить что мой Прадо стал ехать как УАЗ..." -)
Записан

sb001

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Москва
    • TLC 200

Писал уже в другой теме:
Втулок заднего рычага оригинальных не вижу, идут в сборе с рычагом, неоригинальных море за копейки. Есть вариант неоригинальных рычагов в сборе сравнительно недорого, чтобы не перепрессовывать, смотри сам, что выгоднее, по способностям и желанию.

Нашёл вот 48702-60100 сайлентблок -2 шт нижних продольных рычагов ставятся на Крузер 100, номер самой тяги вроде такой же как и наш.
Неужели никто за столь долгое время не пробовал ? Даже странно
Сомневаюсь я... 
Записан

KSVTT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 235

Т.к есть ещё и ВАЗ во владении, скажу что на ВАЗ ныне запчасти тоже не дешевые стали 
Это как в анекдоте " если хочешь сэкономить купи ВАЗ, чтобы потом не говорить что мой Прадо стал ехать как УАЗ..." -)
Реально улыбнуло-) Тогда просто спортивная ходьба и дешево и еще для здоровья полезно. Ну а если по существу, содержать авто любое  недешево, будь то Ваз будь то Прадо. Удачи в поисках нужной запчасти, потому что ходовка это одно из составляющих безопасности на дороге.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Нашёл вот 48702-60100 сайлентблок -2 шт нижних продольных рычагов ставятся на Крузер 100, номер самой тяги вроде такой же как и наш.
Что значит "вроде такой же как и наш"? Откуда вывод? Номер тогда надо бы написать.

Неужели никто за столь долгое время не пробовал ? Даже странно   
А что тут странного, если сайленты даже по диаметру от 100-ки и от J120, J150 разные?

Записан