'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поршни оригинал или аналог?  (Прочитано 11679 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Поршни оригинал или аналог?
« Ответ #10 : 23 10 2019, 16:04:37 »

Блок гильзуется гильзы нужно вырезать расточным станком,затем блок греется, а гильзы охлаждаются и запресовываются
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Поршни оригинал или аналог?
« Ответ #11 : 23 10 2019, 22:01:18 »

Всё таки кзет гильзуется?! Мне на одном сервисе сказали,что нет. А гильзы чьи заказывали? Блок сами растачивали? С каким натягом они вообще прессуются? 80 это ещё очень даже очень-совсем не жирно!)
Конечно гильзуется! А от того сервиса, где сказали что не гильзуется, я бы подальше держался (знатоки блин). Гильзы брал автовелт. Блок точили в сервисе, без сервиса никак не сделаешь, после расточки гильзы охлаждаются в жидком азоте и вставляются в блок, потом хон и фрезеровка плоскости, про натяг не скажу - не знаю. Про гильзовку скажу однозначно - не расточка блока под ремонт, а только гильзовка! Хотя тут дело каждого но вот у меня такое мнение после длительных изучений обоих методов. Про это хорошее видео есть у Ходос авто.
Записан

Андрей-1983

  • Андрей
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: г.Кузнецк
    • TLC 90 1kzte
Re: Поршни оригинал или аналог?
« Ответ #12 : 23 10 2019, 22:45:51 »

Всё таки кзет гильзуется?! Мне на одном сервисе сказали,что нет. А гильзы чьи заказывали? Блок сами растачивали? С каким натягом они вообще прессуются? 80 это ещё очень даже очень-совсем не жирно!)
Конечно гильзуется! А от того сервиса, где сказали что не гильзуется, я бы подальше держался (знатоки блин). Гильзы брал автовелт. Блок точили в сервисе, без сервиса никак не сделаешь, после расточки гильзы охлаждаются в жидком азоте и вставляются в блок, потом хон и фрезеровка плоскости, про натяг не скажу - не знаю. Про гильзовку скажу однозначно - не расточка блока под ремонт, а только гильзовка! Хотя тут дело каждого но вот у меня такое мнение после длительных изучений обоих методов. Про это хорошее видео есть у Ходос авто.
Гильзы точно хонингуются? Думал они уже в размере и с должной шероховатостью..ну да ладно. Расточка блока тоже думаю имеет место быть,всё от спецов конечно зависит.Так то тоже попадалась информация,что самый долговечный это стандартный заводской слой,потом видимо уже слабее сам металл,да и не сделаешь у нас такой хон,как на заводе Toyota
Записан

Андрей-1983

  • Андрей
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: г.Кузнецк
    • TLC 90 1kzte
Re: Поршни оригинал или аналог?
« Ответ #13 : 23 10 2019, 22:48:58 »

Всё таки кзет гильзуется?! Мне на одном сервисе сказали,что нет. А гильзы чьи заказывали? Блок сами растачивали? С каким натягом они вообще прессуются? 80 это ещё очень даже очень-совсем не жирно!)
Конечно гильзуется! А от того сервиса, где сказали что не гильзуется, я бы подальше держался (знатоки блин). Гильзы брал автовелт. Блок точили в сервисе, без сервиса никак не сделаешь, после расточки гильзы охлаждаются в жидком азоте и вставляются в блок, потом хон и фрезеровка плоскости, про натяг не скажу - не знаю. Про гильзовку скажу однозначно - не расточка блока под ремонт, а только гильзовка! Хотя тут дело каждого но вот у меня такое мнение после длительных изучений обоих методов. Про это хорошее видео есть у Ходос авто.
А тойотовских гильз случайно нет в каталогах?)
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: Поршни оригинал или аналог?
« Ответ #14 : 23 10 2019, 23:22:20 »

Зачем Вам тойотовские гильзы?
Если бы они и нашлись то цена была бы неприятная.
Можно взять немецкие гильзы-колбеншмитт например,
Поршни только старые не ставьте.
Записан

Андрей-1983

  • Андрей
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: г.Кузнецк
    • TLC 90 1kzte
Re: Поршни оригинал или аналог?
« Ответ #15 : 24 10 2019, 06:59:53 »

Только по одной причине-качество,но спасибо за вариант,поизучаю.
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Поршни оригинал или аналог?
« Ответ #16 : 24 10 2019, 21:20:48 »

Всё таки кзет гильзуется?! Мне на одном сервисе сказали,что нет. А гильзы чьи заказывали? Блок сами растачивали? С каким натягом они вообще прессуются? 80 это ещё очень даже очень-совсем не жирно!)
Конечно гильзуется! А от того сервиса, где сказали что не гильзуется, я бы подальше держался (знатоки блин). Гильзы брал автовелт. Блок точили в сервисе, без сервиса никак не сделаешь, после расточки гильзы охлаждаются в жидком азоте и вставляются в блок, потом хон и фрезеровка плоскости, про натяг не скажу - не знаю. Про гильзовку скажу однозначно - не расточка блока под ремонт, а только гильзовка! Хотя тут дело каждого но вот у меня такое мнение после длительных изучений обоих методов. Про это хорошее видео есть у Ходос авто.
Гильзы точно хонингуются? Думал они уже в размере и с должной шероховатостью..ну да ладно. Расточка блока тоже думаю имеет место быть,всё от спецов конечно зависит.Так то тоже попадалась информация,что самый долговечный это стандартный заводской слой,потом видимо уже слабее сам металл,да и не сделаешь у нас такой хон,как на заводе Toyota
Точно хонингуются, но сначала точатся под поршня т.к. при запрессовке размер обжимается.
Тойотовские видел где то, но смысла никакого, материал абсолютно идентичен со слов Ходосавто, а я им верю.
Записан

Андрей-1983

  • Андрей
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: г.Кузнецк
    • TLC 90 1kzte
Re: Поршни оригинал или аналог?
« Ответ #17 : 25 10 2019, 07:31:55 »

Ходос авто,это те у которых канал на ютубе?!
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Поршни оригинал или аналог?
« Ответ #18 : 25 10 2019, 23:22:47 »

Ходос авто,это те у которых канал на ютубе?!
Ага, они. Там всё по научному рассказано что да как и почему.
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Поршни оригинал или аналог?
« Ответ #19 : 05 05 2020, 10:40:00 »

Блок гильзуется, делал у себя в автобазе. Расточили гильзы на станке до фольги остатки выковыряли.Новые гильзы выложили на мороз (делал зимой) блок разогрели в мойке в кипятке запрессовал все ОК


Записан