'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обкатка  (Прочитано 13534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Обкатка
« Ответ #120 : 30 07 2020, 20:39:34 »

Современные двигатели изготовлены с очень высокой точностью и практически не требуют обкатки,поскольку размеры и шероховатости рабочих поверхностей уже с завода находятся в заданных значениях и такими остаются до момента износа.

Можно предположить что концерн ВАГ в связи с кризисом вернулся к стародавним принципам производства и экономит на точной обработке и подборе деталей,оставляя окончательную притирку деталей-обкатке. icon_crazy2 Детали притерлись-расход масла пропал.
Будем ждать возвращения к карбюраторам и сальникам с набивкой. sdfdsf
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Обкатка
« Ответ #121 : 31 07 2020, 16:35:28 »

Можно предположить что концерн ВАГ в связи с кризисом вернулся к стародавним принципам производства и экономит на точной обработке и подборе деталей,оставляя окончательную притирку деталей-обкатке. icon_crazy2 Детали притерлись-расход масла пропал.
Эффект непонятный, но надо понимать, что в 435 сильном дизеле с литровой мощностью вдвое большей тойотовской и с тремя турбинами многое что отличается от привычного и понятного.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»