'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Депрессорные присадки к дизельному топливу (антигели).  (Прочитано 48344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

речь о добавке керосина, а не о заливке его в бак )

Про керосин см подробно « Ответ #102 : 30 12 2015, 00:22:05 »

Там речь уже не о "добавке" о скорее о "заливке", чтобы получить хоть какой-нибудь эффект.

Минус в том, что Керосин резко снижает цетановое число, а оно и так зимой около 47 на наших колонках. Крузаку нужно хотя бы 48.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

На ютубе мужичек заморочился проверкой смазочной характеристики солярки.
Слево направо, керосин , арктическая солярка, обычная солярка с заправки, европейская солярка. Т.е керосин не помогает смазывать, может не замерзнет, но увеличит износ.
url=https://radikal.ru][/url]
Записан