Вообщем ооочень много перечитал в интернете и дошёл до того что идеальной мастики, мл состава и т.д нет в природе, хорошие есть но очень дорогие и быстро, относительно исчезают, а так под большинством мастик тачки благополучно гниют. Но нашёл такой себе рецепт собственной мастики - нигрол плюс пуш сало, последним регулируем вязкость, чем его больше тем меньше текучесть. Но на прадике я его применять не собирался, а есть у меня старая девяточка, работяга, купил 10 литров нигрола что-то в районе 300 грн и пуш сало то что НЕ на восковой основе а масляный (масло масляное, но вы поняли) и залил его в пороги, двери, днище задул везде короче, в пороги делал более жидким уменьшая количество пушсала, в двери наоборот добавил для того что бы гуще был и с дверей не уползал на жаре и попутно само собой пролилось на землю. Вообщем стояла, та и стоит моя девяточка уже 3-й месяц и я снова к ней вернулся и обратил внимание на эту, пролитую на землю жижу, она находясь на солнце, под дождем бывала и т.д., за два+ месяца сохранила все свои свойства и в девятке всё тоже отлично пропитано и ни чуть не потеряло изначального вида! И после этого понял что нет смысла тратить 3000 грн на мл составы и мастики, куплю канистру нигрола и пуш сала та задую ими раму и пороги прадику так состав просто бомбический, а снизу даже если и поплывёт от жары, чего я думаю не будет так как он будучи под прямым солнцем не поплыл, да это не +50 летом, но +30 он застал и вообще не поменялся.
ИТОГ: нигрол плюс пуш сало (не на восковой основе, очень важно) лучший мл состав в раму это 100% и в пороги уверен тоже, но есть маленький процент к что поплывёт но опять же делать погуще и не должен.