'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антикор  (Прочитано 1491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mmdd

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Сумы
    • Prado 120 4.0
Антикор
« : 26 07 2020, 22:41:31 »

Всем привет! Вообщем нужна помощь грамотных людей и желательно владельцев любимого прадика, поэтому больше не знаю где спрашивать как не тут... Решил сделать обработку антикором. Много читал, очень много... И решил прикупить:

Для обработки
внутренностей рамы и т.д. DINITROL ML 5л либо Tectyl ML550 VE20070 5л пока не определился и нуждаюсь в совете.
Днища с арками
1-м само собой куда достану зачистка до метала, кислотный грунт, эпоксидный, краска там где это нужно, есть некие особые очаги
кислотный UPOL Acid 8, эпоксидный spectral under 395 р4
2-м Dinitrol 4941 10л и дополнительно на арки поверх 4941 слой Dinitrol 479 1л либо какой-то антигравий, пока тоже точно не решил

Прочитав кучу текста, отзывы, обзоры и т.д. Старался искать от реальных людей а не, как мне казалось, "красивые истории", выбор пал именно на материалы выше, единственное пока точно не определился чем пролить внутренности, но перед обработкой решил узнать был ли у вас опыт работы с этими материалами, какой если да, хороши ли они, может посоветуете что-то лучше!? Просьба не писать "залей отработкой и не парся", хочу узнать кто и как обрабатывал свою машину и какой результат.
Записан

alfrid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: санкт-петербург
    • прадо 120 4л 2006 г
Re: Антикор
« Ответ #1 : 27 07 2020, 18:38:07 »

здесь есть тема соответствующая, в поиске смотри
Записан

mmdd

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Сумы
    • Prado 120 4.0
Re: Антикор
« Ответ #2 : 08 10 2020, 03:52:32 »

Вообщем ооочень много перечитал в интернете и дошёл до того что идеальной мастики, мл состава и т.д нет в природе, хорошие есть но очень дорогие и быстро, относительно исчезают, а так под большинством мастик тачки благополучно гниют. Но нашёл такой себе рецепт собственной мастики - нигрол плюс пуш сало, последним регулируем вязкость, чем его больше тем меньше текучесть. Но на прадике я его применять не собирался, а есть у меня старая девяточка, работяга, купил 10 литров нигрола что-то в районе 300 грн и пуш сало то что НЕ на восковой основе а масляный (масло масляное, но вы поняли) и залил его в пороги, двери, днище задул везде короче, в пороги делал более жидким уменьшая количество пушсала, в двери наоборот добавил для того что бы гуще был и с дверей не уползал на жаре и попутно само собой пролилось на землю. Вообщем стояла, та и стоит моя девяточка уже 3-й месяц и я снова к ней вернулся и обратил внимание на эту, пролитую на землю жижу, она находясь на солнце, под дождем бывала и т.д., за два+ месяца сохранила все свои свойства и в девятке всё тоже отлично пропитано и ни чуть не потеряло изначального вида! И после этого понял что нет смысла тратить 3000 грн на мл составы и мастики, куплю канистру нигрола и пуш сала та задую ими раму и пороги прадику так состав просто бомбический, а снизу даже если и поплывёт от жары, чего я думаю не будет так как он будучи под прямым солнцем не поплыл, да это не +50 летом, но +30 он застал и вообще не поменялся.

ИТОГ: нигрол плюс пуш сало (не на восковой основе, очень важно) лучший мл состав в раму это 100% и в пороги уверен тоже, но есть маленький процент к что поплывёт но опять же делать погуще и не должен.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300
Re: Антикор
« Ответ #3 : 08 10 2020, 13:13:47 »

Вообщем ооочень много перечитал в интернете и дошёл до того что идеальной мастики, мл состава и т.д нет в природе, хорошие есть но очень дорогие и быстро, относительно исчезают, а так под большинством мастик тачки благополучно гниют. Но нашёл такой себе рецепт собственной мастики - нигрол плюс пуш сало, последним регулируем вязкость, чем его больше тем меньше текучесть. Но на прадике я его применять не собирался, а есть у меня старая девяточка, работяга, купил 10 литров нигрола что-то в районе 300 грн и пуш сало то что НЕ на восковой основе а масляный (масло масляное, но вы поняли) и залил его в пороги, двери, днище задул везде короче, в пороги делал более жидким уменьшая количество пушсала, в двери наоборот добавил для того что бы гуще был и с дверей не уползал на жаре и попутно само собой пролилось на землю. Вообщем стояла, та и стоит моя девяточка уже 3-й месяц и я снова к ней вернулся и обратил внимание на эту, пролитую на землю жижу, она находясь на солнце, под дождем бывала и т.д., за два+ месяца сохранила все свои свойства и в девятке всё тоже отлично пропитано и ни чуть не потеряло изначального вида! И после этого понял что нет смысла тратить 3000 грн на мл составы и мастики, куплю канистру нигрола и пуш сала та задую ими раму и пороги прадику так состав просто бомбический, а снизу даже если и поплывёт от жары, чего я думаю не будет так как он будучи под прямым солнцем не поплыл, да это не +50 летом, но +30 он застал и вообще не поменялся.

ИТОГ: нигрол плюс пуш сало (не на восковой основе, очень важно) лучший мл состав в раму это 100% и в пороги уверен тоже, но есть маленький процент к что поплывёт но опять же делать погуще и не должен.
В соседней теме вы написали что будете ездить 2-3г. Ну и нах тут ваши такие монументальные изысканичания по антикору? На 2-3г??
Не плодите темы. Все уже изжевано в профильной теме по антикору. Не трольте
Записан

mmdd

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Сумы
    • Prado 120 4.0
Re: Антикор
« Ответ #4 : 08 10 2020, 13:43:59 »

Вообщем ооочень много перечитал в интернете и дошёл до того что идеальной мастики, мл состава и т.д нет в природе, хорошие есть но очень дорогие и быстро, относительно исчезают, а так под большинством мастик тачки благополучно гниют. Но нашёл такой себе рецепт собственной мастики - нигрол плюс пуш сало, последним регулируем вязкость, чем его больше тем меньше текучесть. Но на прадике я его применять не собирался, а есть у меня старая девяточка, работяга, купил 10 литров нигрола что-то в районе 300 грн и пуш сало то что НЕ на восковой основе а масляный (масло масляное, но вы поняли) и залил его в пороги, двери, днище задул везде короче, в пороги делал более жидким уменьшая количество пушсала, в двери наоборот добавил для того что бы гуще был и с дверей не уползал на жаре и попутно само собой пролилось на землю. Вообщем стояла, та и стоит моя девяточка уже 3-й месяц и я снова к ней вернулся и обратил внимание на эту, пролитую на землю жижу, она находясь на солнце, под дождем бывала и т.д., за два+ месяца сохранила все свои свойства и в девятке всё тоже отлично пропитано и ни чуть не потеряло изначального вида! И после этого понял что нет смысла тратить 3000 грн на мл составы и мастики, куплю канистру нигрола и пуш сала та задую ими раму и пороги прадику так состав просто бомбический, а снизу даже если и поплывёт от жары, чего я думаю не будет так как он будучи под прямым солнцем не поплыл, да это не +50 летом, но +30 он застал и вообще не поменялся.

ИТОГ: нигрол плюс пуш сало (не на восковой основе, очень важно) лучший мл состав в раму это 100% и в пороги уверен тоже, но есть маленький процент к что поплывёт но опять же делать погуще и не должен.
В соседней теме вы написали что будете ездить 2-3г. Ну и нах тут ваши такие монументальные изысканичания по антикору? На 2-3г??
Не плодите темы. Все уже изжевано в профильной теме по антикору. Не трольте
Ахах... А если на 2-3 года то антикорить не надо? И пока что думаю года через 2 продать, хорошо будет себя вести, то может и дольше будем с ним ездить. Но тут сами понимаете, если на машину забить сейчас, то года через 2 ей будет полный 3.14здец, поэтому я так монументально излагаю о антикоре! За лишнюю тему извиняюсь перед админами, но создавал потому что не нашел, тогда, ничего конкретного по том вопросу что интересовал, поэтому и создал. Её можно удалить, что бы не висела.
Записан

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi
Re: Антикор
« Ответ #5 : 08 10 2020, 21:10:26 »

mmdd, Нигрол тоже разный бывает! Я брал от фирмы ОйлРайт, дэк там масло растительное, жидкое)) Хорошо Олег мне с Костромы выслал Ярмако. Этот густой! Перемешал с мастикой, нанёс на пороги. Посмотрим!
Записан

mmdd

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Сумы
    • Prado 120 4.0
Re: Антикор
« Ответ #6 : 08 10 2020, 21:53:26 »

mmdd, Нигрол тоже разный бывает! Я брал от фирмы ОйлРайт, дэк там масло растительное, жидкое)) Хорошо Олег мне с Костромы выслал Ярмако. Этот густой! Перемешал с мастикой, нанёс на пороги. Посмотрим!
Не даром знающие люди говорят что настоящего нигрола уже нет... Мне неплохой попался. И блин и вправду удивился насколько он хорош, на первое восприятие, через годик посмотрим на девяточку та и на раму прадиковскую и будет видно так ли он хорош
Записан

mmdd

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Сумы
    • Prado 120 4.0
Re: Антикор
« Ответ #7 : 08 10 2020, 22:05:08 »

Я такой брал - Масло трансмиссионное <ДК> Нигрол, 5 л (4102871276) (DK 4102871276), за 5л на экзисте 150 грн. неплохой.
ДК это дорожная карта, вообще о такой фирме впервые слышу, не знаю какой он как трансмисионка, но как антикор неплохой)))
Записан