'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глухой стук сзади  (Прочитано 36301 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Глухой стук сзади
« Ответ #110 : 15 01 2017, 00:22:49 »

Читал тут тему про пневму на 120-м. Пишет народ, что стаканы металические которые входят в конструкцию пневмобаллонов, со временем корродируют и грязью покрываются тоже. По конструкции стаканы эти снаружи плотно охватываются резиновой частью пневмобаллона. Ну и вот, значит, при резком и сильном опускании одного колеса на какой либо неровности ( у меня по крайней мере так) резина эта не плавно сходит со стакана, а соскакивает с него, из-за того что он перестал быть гладким. Ну и происходит вот этот глухой удар. Уверен, что причина именно в этом. Сам эти стаканы видал и таки да, они такие все щербатые и корявенькие под резиной... Народ, чистит их наждачкой и красочкой подкрашивает из баллончиков. Говорят, что все после этого проходит и работает мягко и плавно. От таки дела....))
Имхо конечно, но ерунда это полная.

Думаю речь тут идет о двух разных стуках... Может у кого и дверь стучит, но вот, к примеру, у меня иногда конкретный "бух" справа с такой хорошей отдачей в корпус автомобиля. Именно когда правое колесо значительно уходит вниз... Дверь как мне кажется так бухать не может... Или вы имеете ввиду ерунда, что эта проблема не стоит обсуждения?))
Если стойки задние новые,надо рыть в двери)
колесо не на столько сильно опускается чтобы стойка стучала... )
Судя по вашим описаниям, именно амортизатор и дает этот звук, упираясь штоком в корпус в конце хода отбоя. Если это происходит часто, при съезде с высоких неровностей, то причина в слишком высоком положении задней подвески - надо регулировать датчики высоты. Если очень редко - это нормально.
А полной ерундой я назвал заключение о возможности стука из-за коррозии конусов. Это просто фантазии имхо. Честно говоря, даже интересно в каком источнике вы это прочитали. Укажите, если не сложно.
Не сложно конечно)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9371.msg1209129#msg1209129
Эффект, описанный по ссылке, на мой взгляд, носит название" плацебо".
А помогло автору шприцевание шлицевого соединения заднего кардана, которое он сделал до этого и подъем/опускание пневмы на весь ход несколько раз, что помогло смазке равномерно разойтись по шлицам. Ведь именно шлицевое соединение заднего кардана и было причиной пинков по моему мнению.
Можете проэксперементировать со своим авто. Если шлицевое давно не шприцевалось или шприцевалось плохо, то при удержании авто на месте педалью тормоза в положении селектора D, подъеме и опускании пневмы мы можете ощутить эти толчки/рывки. Если после этого вы добросовестно прошприцуете шлицевое соединение, а еще и погоняете пневму вверх/вниз, то толчки эти перестанут ощущаться, но конусы пневмы при этом останутся не чищенными.
Но повторюсь, ваш случай наверняка работа амортизатора до упора на ходе отбоя. Опять же можете сымитировать и этот стук. Поднимите пневму в верхнее положение и съезжайте задними колесами с бордюра или поезжайте ходом через лежачего полицейского (скорость должна быть не выше 50км/ч,  чтобы пневма не опустилась). Получите этот стук, который при нейтральном положении пневмы отсутствовал бы. Причина в том, что в верхнем положении пневмы меньше хода отбоя отается у амортизатора и шток, вырабатывая весь ход упирается в корпус.
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р
Re: Глухой стук сзади
« Ответ #111 : 27 04 2021, 10:17:41 »

Всем добрый день.
Отпишусь о своих проблемах.
Прадо 120 5дверый 2005г.в., запаска снизу, правый руль, задок на пружинах. пробег 170000км.

После замены сайлентов на нижних передних рычагах, при начале движения и полной остановке был ТУК. Это проворачивались сайленты в уставших посадочных отверстиях рычага. Пару капель сварки и ТУК исчез.

Два года назад при поперечной раскачке начало стучать что-то в ходовке. Оказалось стойка стабилизатора. Резинка где крепится к раме прохудилась, а гайку подтянуть было невозможно, т.к. резьба закончилась. Решил проблему шайбами под гайку.

Зимой появился БУХ в задней части машины. В момент когда проезжаешь бугор и задок машины подпрыгивает, при возвращении вниз происходит глухой БУХ. Как будто от саундбуфера, который подпрыгивает и падает в багажнике.
Если заезжаешь в ямку и задняя часть машины резко падает вниз, то БУХа нет.
БУХ именно когда задок подпрыгивает и возвражается в нижнее положенее. Чем сильнее подпрыгивает, тем сильнее БУХ.

Заднюю дверь дергал, сидит мертво. На петле износа нет. Запаску снизу снял, домкрат, инструменты из двери и всё из багажника убрал. Сидения второго ряда поднял опустил.  Не помогает.
Подушки кузова визуально целые.  Не выжатые и без трещин. Болты на продольных тягах закручены.
Подвеска вся штатная. Пружины и аморты еще с завода. Аморты задние внешне уставшие, но при снятии выдвигаются.
В пружинах стоят конусные отбойники, на них следов касания с мостом нет. Да и звук от пробоя до отбойников отличается.

Может кто решал такую проблему ?
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г
Re: Глухой стук сзади
« Ответ #112 : 27 04 2021, 13:29:08 »

У меня так бухало на перекосе (диагоналке). При диагностике нашли, что правая тяга стабилизатора скончалась. Болтался сам шаровый элемент в ней. Резинки сверху были нормальные. Заменил, больше не слышал такого стука.
Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 987
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE
Re: Глухой стук сзади
« Ответ #113 : 27 04 2021, 14:59:33 »

Всем добрый день.
Отпишусь о своих проблемах.
Прадо 120 5дверый 2005г.в., запаска снизу, правый руль, задок на пружинах. пробег 170000км.

После замены сайлентов на нижних передних рычагах, при начале движения и полной остановке был ТУК. Это проворачивались сайленты в уставших посадочных отверстиях рычага. Пару капель сварки и ТУК исчез.

Два года назад при поперечной раскачке начало стучать что-то в ходовке. Оказалось стойка стабилизатора. Резинка где крепится к раме прохудилась, а гайку подтянуть было невозможно, т.к. резьба закончилась. Решил проблему шайбами под гайку.

Зимой появился БУХ в задней части машины. В момент когда проезжаешь бугор и задок машины подпрыгивает, при возвращении вниз происходит глухой БУХ. Как будто от саундбуфера, который подпрыгивает и падает в багажнике.
Если заезжаешь в ямку и задняя часть машины резко падает вниз, то БУХа нет.
БУХ именно когда задок подпрыгивает и возвражается в нижнее положенее. Чем сильнее подпрыгивает, тем сильнее БУХ.

Заднюю дверь дергал, сидит мертво. На петле износа нет. Запаску снизу снял, домкрат, инструменты из двери и всё из багажника убрал. Сидения второго ряда поднял опустил.  Не помогает.
Подушки кузова визуально целые.  Не выжатые и без трещин. Болты на продольных тягах закручены.
Подвеска вся штатная. Пружины и аморты еще с завода. Аморты задние внешне уставшие, но при снятии выдвигаются.
В пружинах стоят конусные отбойники, на них следов касания с мостом нет. Да и звук от пробоя до отбойников отличается.

Может кто решал такую проблему ?
сначало бухало, потом случилось вот так  :-[  оторвало шток заднего правого амортика





при замене пришлось повозится __у него прикипели шайбы с втулками,а вот у левого саленблок (нижняя часть) не хотел слезать с пальца посадочного в том и другом случае пришлось применить отбойник ;D  пробег 220, аморты родные и как говорят выше выдвигались, но пружина видать оказалась сильней и на очередной ямке/бугре аморитку пришел кирдык
_пы,сы__ в том году на стабилизаторе была полная замена втулок, линков на оригу

Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р
Re: Глухой стук сзади
« Ответ #114 : 28 04 2021, 07:25:02 »

И смешно и грустно))
Устранил я этот БУХ.
Одно из сидений второго ряда не до конца было защелкнуто.
Как я так не досмотрел - не знаю. Но вчера еще вспомнил, что когда была полная машина народу, то БУХа почти не слышно было.
Также появился, но был быстро устранен сверчок. Была не закручена одна из крутилок ящика для инструментов в задней двери.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Глухой стук сзади
« Ответ #115 : 28 04 2021, 12:42:42 »

Хорошо что все так закончилось! Вспомнил мужчину с форума у которого в повороте было ощущение, что по полу под ковром катается металлический шарик... Вскрытие пола показало, что это был металлический шарик )))))
Записан