Читал тут тему про пневму на 120-м. Пишет народ, что стаканы металические которые входят в конструкцию пневмобаллонов, со временем корродируют и грязью покрываются тоже. По конструкции стаканы эти снаружи плотно охватываются резиновой частью пневмобаллона. Ну и вот, значит, при резком и сильном опускании одного колеса на какой либо неровности ( у меня по крайней мере так) резина эта не плавно сходит со стакана, а соскакивает с него, из-за того что он перестал быть гладким. Ну и происходит вот этот глухой удар. Уверен, что причина именно в этом. Сам эти стаканы видал и таки да, они такие все щербатые и корявенькие под резиной... Народ, чистит их наждачкой и красочкой подкрашивает из баллончиков. Говорят, что все после этого проходит и работает мягко и плавно. От таки дела....))
Имхо конечно, но ерунда это полная.
Думаю речь тут идет о двух разных стуках... Может у кого и дверь стучит, но вот, к примеру, у меня иногда конкретный "бух" справа с такой хорошей отдачей в корпус автомобиля. Именно когда правое колесо значительно уходит вниз... Дверь как мне кажется так бухать не может... Или вы имеете ввиду ерунда, что эта проблема не стоит обсуждения?))
Если стойки задние новые,надо рыть в двери)
колесо не на столько сильно опускается чтобы стойка стучала... )
Судя по вашим описаниям, именно амортизатор и дает этот звук, упираясь штоком в корпус в конце хода отбоя. Если это происходит часто, при съезде с высоких неровностей, то причина в слишком высоком положении задней подвески - надо регулировать датчики высоты. Если очень редко - это нормально.
А полной ерундой я назвал заключение о возможности стука из-за коррозии конусов. Это просто фантазии имхо. Честно говоря, даже интересно в каком источнике вы это прочитали. Укажите, если не сложно.