'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глухой стук сзади  (Прочитано 34400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rogi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Россия
  • Город: Архангельск
    • LC 200
Re: Глухой стук сзади
« Ответ #100 : 13 01 2017, 23:45:07 »

Читал тут тему про пневму на 120-м. Пишет народ, что стаканы металические которые входят в конструкцию пневмобаллонов, со временем корродируют и грязью покрываются тоже. По конструкции стаканы эти снаружи плотно охватываются резиновой частью пневмобаллона. Ну и вот, значит, при резком и сильном опускании одного колеса на какой либо неровности ( у меня по крайней мере так) резина эта не плавно сходит со стакана, а соскакивает с него, из-за того что он перестал быть гладким. Ну и происходит вот этот глухой удар. Уверен, что причина именно в этом. Сам эти стаканы видал и таки да, они такие все щербатые и корявенькие под резиной... Народ, чистит их наждачкой и красочкой подкрашивает из баллончиков. Говорят, что все после этого проходит и работает мягко и плавно. От таки дела....))
Имхо конечно, но ерунда это полная.

Думаю речь тут идет о двух разных стуках... Может у кого и дверь стучит, но вот, к примеру, у меня иногда конкретный "бух" справа с такой хорошей отдачей в корпус автомобиля. Именно когда правое колесо значительно уходит вниз... Дверь как мне кажется так бухать не может... Или вы имеете ввиду ерунда, что эта проблема не стоит обсуждения?))
Записан

trd40

  • Гость
Re: Глухой стук сзади
« Ответ #101 : 14 01 2017, 00:04:50 »

Читал тут тему про пневму на 120-м. Пишет народ, что стаканы металические которые входят в конструкцию пневмобаллонов, со временем корродируют и грязью покрываются тоже. По конструкции стаканы эти снаружи плотно охватываются резиновой частью пневмобаллона. Ну и вот, значит, при резком и сильном опускании одного колеса на какой либо неровности ( у меня по крайней мере так) резина эта не плавно сходит со стакана, а соскакивает с него, из-за того что он перестал быть гладким. Ну и происходит вот этот глухой удар. Уверен, что причина именно в этом. Сам эти стаканы видал и таки да, они такие все щербатые и корявенькие под резиной... Народ, чистит их наждачкой и красочкой подкрашивает из баллончиков. Говорят, что все после этого проходит и работает мягко и плавно. От таки дела....))
Имхо конечно, но ерунда это полная.

Думаю речь тут идет о двух разных стуках... Может у кого и дверь стучит, но вот, к примеру, у меня иногда конкретный "бух" справа с такой хорошей отдачей в корпус автомобиля. Именно когда правое колесо значительно уходит вниз... Дверь как мне кажется так бухать не может... Или вы имеете ввиду ерунда, что эта проблема не стоит обсуждения?))
Если стойки задние новые,надо рыть в двери)
Записан

Rogi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Россия
  • Город: Архангельск
    • LC 200
Re: Глухой стук сзади
« Ответ #102 : 14 01 2017, 00:11:12 »

Читал тут тему про пневму на 120-м. Пишет народ, что стаканы металические которые входят в конструкцию пневмобаллонов, со временем корродируют и грязью покрываются тоже. По конструкции стаканы эти снаружи плотно охватываются резиновой частью пневмобаллона. Ну и вот, значит, при резком и сильном опускании одного колеса на какой либо неровности ( у меня по крайней мере так) резина эта не плавно сходит со стакана, а соскакивает с него, из-за того что он перестал быть гладким. Ну и происходит вот этот глухой удар. Уверен, что причина именно в этом. Сам эти стаканы видал и таки да, они такие все щербатые и корявенькие под резиной... Народ, чистит их наждачкой и красочкой подкрашивает из баллончиков. Говорят, что все после этого проходит и работает мягко и плавно. От таки дела....))
Имхо конечно, но ерунда это полная.

Думаю речь тут идет о двух разных стуках... Может у кого и дверь стучит, но вот, к примеру, у меня иногда конкретный "бух" справа с такой хорошей отдачей в корпус автомобиля. Именно когда правое колесо значительно уходит вниз... Дверь как мне кажется так бухать не может... Или вы имеете ввиду ерунда, что эта проблема не стоит обсуждения?))
Если стойки задние новые,надо рыть в двери)
колесо не на столько сильно опускается чтобы стойка стучала... )
Записан

trd40

  • Гость
Re: Глухой стук сзади
« Ответ #103 : 14 01 2017, 00:13:20 »

Rogi, Тогда,музыку громче делайте)
Записан

Rogi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Россия
  • Город: Архангельск
    • LC 200
Re: Глухой стук сзади
« Ответ #104 : 14 01 2017, 00:17:17 »

Rogi, Тогда,музыку громче делайте)
это происходил пару раз всего, так что я вообще не парюсь))) ok
Записан

trd40

  • Гость
Re: Глухой стук сзади
« Ответ #105 : 14 01 2017, 00:19:29 »

Rogi, Тогда,музыку громче делайте)
это происходил пару раз всего, так что я вообще не парюсь))) ok

Все начинается с малого...бух....бух-бух....бух-бухбух-бух-.....(
Записан

Rogi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Россия
  • Город: Архангельск
    • LC 200
Re: Глухой стук сзади
« Ответ #106 : 14 01 2017, 00:26:01 »

Rogi, Тогда,музыку громче делайте)
это происходил пару раз всего, так что я вообще не парюсь))) ok

Все начинается с малого...бух....бух-бух....бух-бухбух-бух-.....(
там просто нечему больше бухать... ничего больше нет...  :)
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Глухой стук сзади
« Ответ #107 : 14 01 2017, 09:38:01 »

Читал тут тему про пневму на 120-м. Пишет народ, что стаканы металические которые входят в конструкцию пневмобаллонов, со временем корродируют и грязью покрываются тоже. По конструкции стаканы эти снаружи плотно охватываются резиновой частью пневмобаллона. Ну и вот, значит, при резком и сильном опускании одного колеса на какой либо неровности ( у меня по крайней мере так) резина эта не плавно сходит со стакана, а соскакивает с него, из-за того что он перестал быть гладким. Ну и происходит вот этот глухой удар. Уверен, что причина именно в этом. Сам эти стаканы видал и таки да, они такие все щербатые и корявенькие под резиной... Народ, чистит их наждачкой и красочкой подкрашивает из баллончиков. Говорят, что все после этого проходит и работает мягко и плавно. От таки дела....))
Имхо конечно, но ерунда это полная.

Думаю речь тут идет о двух разных стуках... Может у кого и дверь стучит, но вот, к примеру, у меня иногда конкретный "бух" справа с такой хорошей отдачей в корпус автомобиля. Именно когда правое колесо значительно уходит вниз... Дверь как мне кажется так бухать не может... Или вы имеете ввиду ерунда, что эта проблема не стоит обсуждения?))
Если стойки задние новые,надо рыть в двери)
колесо не на столько сильно опускается чтобы стойка стучала... )
Судя по вашим описаниям, именно амортизатор и дает этот звук, упираясь штоком в корпус в конце хода отбоя. Если это происходит часто, при съезде с высоких неровностей, то причина в слишком высоком положении задней подвески - надо регулировать датчики высоты. Если очень редко - это нормально.
А полной ерундой я назвал заключение о возможности стука из-за коррозии конусов. Это просто фантазии имхо. Честно говоря, даже интересно в каком источнике вы это прочитали. Укажите, если не сложно.
Записан

Rogi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Россия
  • Город: Архангельск
    • LC 200
Re: Глухой стук сзади
« Ответ #108 : 14 01 2017, 10:59:57 »

Читал тут тему про пневму на 120-м. Пишет народ, что стаканы металические которые входят в конструкцию пневмобаллонов, со временем корродируют и грязью покрываются тоже. По конструкции стаканы эти снаружи плотно охватываются резиновой частью пневмобаллона. Ну и вот, значит, при резком и сильном опускании одного колеса на какой либо неровности ( у меня по крайней мере так) резина эта не плавно сходит со стакана, а соскакивает с него, из-за того что он перестал быть гладким. Ну и происходит вот этот глухой удар. Уверен, что причина именно в этом. Сам эти стаканы видал и таки да, они такие все щербатые и корявенькие под резиной... Народ, чистит их наждачкой и красочкой подкрашивает из баллончиков. Говорят, что все после этого проходит и работает мягко и плавно. От таки дела....))
Имхо конечно, но ерунда это полная.

Думаю речь тут идет о двух разных стуках... Может у кого и дверь стучит, но вот, к примеру, у меня иногда конкретный "бух" справа с такой хорошей отдачей в корпус автомобиля. Именно когда правое колесо значительно уходит вниз... Дверь как мне кажется так бухать не может... Или вы имеете ввиду ерунда, что эта проблема не стоит обсуждения?))
Если стойки задние новые,надо рыть в двери)
колесо не на столько сильно опускается чтобы стойка стучала... )
Судя по вашим описаниям, именно амортизатор и дает этот звук, упираясь штоком в корпус в конце хода отбоя. Если это происходит часто, при съезде с высоких неровностей, то причина в слишком высоком положении задней подвески - надо регулировать датчики высоты. Если очень редко - это нормально.
А полной ерундой я назвал заключение о возможности стука из-за коррозии конусов. Это просто фантазии имхо. Честно говоря, даже интересно в каком источнике вы это прочитали. Укажите, если не сложно.
Не сложно конечно)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9371.msg1209129#msg1209129
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Глухой стук сзади
« Ответ #109 : 14 01 2017, 12:01:03 »

проверьте резинки задних амортизаторов в месте крепления их к раме.
если они "стоптаны", то при работе подвески будет раздаваться тот самый глухой стук, даже на небольших неровностях.
Записан