Вобще езжу я езжу на быстром седане, да вот комфорта захотелось. Потому теперь жду жыикса.
А щяс вот на данном пепелаце катаюсь. 01 года, машина хорошая, имею в виду эксплуатационные характеристики, не ломается, мозх не сношает. Обслуживать недешево, но после нажатия на газ дальше половины, сразу прощаешь всё. ))))) По трассе вобще песня, все таки БМВ для автобанов строят, когда едешь 200+ дак одной рукой руль держишь а другой можно бокал шампанского с девушкой сидящей рядом на брудершафт выпить и шепотом ей всякие приятности говорить, в салоне тихо. Мне еще досталась комплектация что весь низ салона кожанный (даже панель) а весь верх алькантаровый, с завода так, таких комплектаций в КЗ больше нет
. Разгонялся на ней все что на спидометре написано, то есть до 300 (по ГПС показывало 293). До сотни едет по ощущениям меньше 5сек. А так вполне мягкая и комфортная машина даже на 35 профиле сзади. Только вот один косяк, за сезон 2 задних балона изнашиваются до корда почти ((((. Но это моя вина, не могу себя заставить антибукс врубать.
А вот этого пепелаца (07 год) еще вживую не видал, должен приехать до середины апреля. Так что написать о нем нечего, кроме того что сдается мне что он у меня надолго задержится, пока чегонибудь подобное не выпустят. Я брал его для того чтобы с комфортом по нашим колдо*бинам ездить и не ломиться в сервис каждый раз после поездок в горы. А то у меня был X5 на 19 Individual дицках, дак ептыть я их раза 4 прокатывал. И скакал как сайгак на кочках с мыслями что по приезду к сервисменам надо срочно.)))
А вот тот самый ИКС о котором я говорил. (не возьму больше Х5) И жена моя рядом ( я их с дочей только из роддома забрал)