'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Грязевая резина на Прадо  (Прочитано 393783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #2200 : 04 04 2022, 02:20:51 »


R18 ;)

 265/65 R17 штатный
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ezheg

  • VIP
  • Старлей
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 102
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #2201 : 04 04 2022, 21:24:19 »

Приветствую. Подскажите, при выборе BFGoodrich KO2 на 150-й последнего рестайла без модификации подвески какая будет разница на практике между 265/70R17 и 265/65R17? Штатный размер, как понимаю, второй. Что даст увеличение диаметра? Плюсы и минусы.

спасибо за правку) Да, конечно, речь про R17
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #2202 : 05 04 2022, 11:11:12 »

Ну машина будет выше на сантиметр :) А как к этому сантиметру относиться дело сугубо ваше.
 
Когда колеса больше на дюйм, авто выглядит симпатиШней. Лишний см под брюхом добавляет неимоверно к уверенности о том что вы король бездора.
Из минусов бОльших колес, меняются показания спидометра, он начинает меньше врать и первое время будет больше штрафов, если привыкли ездить по границе нештрафуемого предела.
Мифы про повышенный расход топлива считай фигня, жрать "начинает" больше ровно на столько, на сколько меньше начинает считать одометр.

Сугубо субьективно, большую резину можно чуть меньше сдувать чтобы выбраться из засады. 
Записан