'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: замена штатных рейлингов на более длинные  (Прочитано 1192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 187
    • 150, 2019г, 1GD японец


Да, длинномеры крепятся к поперечинам, которые крепятся к рейлингам. Чем больше расстояние между поперечинами, обусловленное конструкцией рейлингов, тем удобней возить длинномеры, меньше люфт.
на экспедиционной корзине хорошо швартуешь длинномер и нет проблем) Покупка корзины выйдет однозначно дешевле, чем придумывать длинные рейлинги, да и очень практичная покупка. посмотри корзины, которые с помощью скоб крепятся на поперечины. её можно снимать и ставить, когда нужно
здесь много полезной информации про корзины
экспедиционник постоянно на себе таскать как-то не особо. + он все равно крепится на штатные рейлинги и каким бы не был по размеру, будет сильно свисать спереди, точка его крепления спереди будет находиться на уровне стойки задней двери.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2834
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Багажника разные бывают, поизучай тему. Есть варианты не корзиной, а площадкой. Крепятся вместо релингов на штатные места. При  этом площадка в длинну больше, чем расстояние между поперечинами на штатных. Алюминиевые   при этом имеют небольшой вес.
Минус для них всех один - сугроб всю зиму на крыше возить (или между мойками)
Записан