'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в АКПП (Питер)  (Прочитано 3518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +771/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12456
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Замена масла в АКПП (Питер)
« Ответ #20 : 14 01 2023, 14:09:12 »

Поменял воздушный фильтр раньше регламента, хотя он был практически в идеальном состоянии
Вот никогда не поверю. Всегда воздушный меняю вместе с маслом, ни разу он не был в идеале, а то что в мануале написано не стоит принимать буквально.
Чистый фильтр и воздух во впуске очень влияет на форсунки, датчик массового расхода и тд. А в целом на расход и динамику.
Соглашусь+++
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2081
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Замена масла в АКПП (Питер)
« Ответ #21 : 14 01 2023, 14:43:29 »

Тратя тысячи на бензин, не стоит экономить на смене воздушного фильтра, это лёгкие ЦПГ, визуально чистый за 10000 пробега через него поступило в цилиндры тысячи кубов воздуха (сажа с выхлопных труб, пыль из под колёс) и не только. Это абразив.
Про абразив - понятно. Но с другой стороны, даже при аккуратной замене есть риск просыпать часть этого абразива с фильтра в "цилиндры" (вспомним чем-то похожую историю с износом ЦПГ у Highlander). И чем чаще меняете, тем риск больше. Короче, только что ещё один MANN C32011 заказал. Через 10тк менять точно не буду - дурь это. Возможно, через 20тк: у меня это 2х250 = 500моточасов (много трассы). Меня не стоимость сейчас волнует, а то что скоро приличных фильтров в наличии не будет вовсе (MANN последний нашёл). Придётся ставить всякие "аналоги", от которых (даже при частой замене) вреда/абразива на порядок больше. Это же касается и жидкостей для АКПП. Ну а желающие - пусть экспериментируют на своих машинах, мне не жалко.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена масла в АКПП (Питер)
« Ответ #22 : 14 01 2023, 14:47:30 »

Цитировать
Но с другой стороны, даже при аккуратной замене есть риск просыпать часть этого абразива с фильтра в "цилиндры". И чем чаще меняете, тем риск больше.
post пляяяя....пацталом)))) вам тогда сам бог велел LM лить, там на канистре пишут замена каждые 40000, ну а че) и резьба на пробке будет как новая и кольцо медное менять вообще не нужно!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2081
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Замена масла в АКПП (Питер)
« Ответ #23 : 14 01 2023, 14:51:54 »

Цитировать
Но с другой стороны, даже при аккуратной замене есть риск просыпать часть этого абразива с фильтра в "цилиндры". И чем чаще меняете, тем риск больше.
post пляяяя....пацталом)))) вам тогда сам бог велел LM лить, там на канистре пишут замена каждые 40000, ну а че) и резьба на пробке будет как новая и кольцо медное менять вообще не нужно!
Оставайтесь там же - пацталом: сейчас залито LM Special Tec AA 5W-30, есть в запасе LM Special Tec F 5W-30. Меняю ровно через 250 моточасов. Про надпись на канистре LM "замена через 40тк": можно фото, или так - бурные фантазии? Свои канистры изучил: нет там ничего подобного (могу и фото этикеток приложить).
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2081
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Замена масла в АКПП (Питер)
« Ответ #24 : 14 01 2023, 18:03:36 »

Цитировать
Воздушный фильтр поменял чуток раньше: не через 40тк, а через 30тк, т.к. его вид мне не понравился
Мдеее....Бедная машина....
Бедная? Вот реально бедная машина:
..., мой личный рекорд когда проверял запуск в мороз это -37 без автономки...масло круглый год 5w30.
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +771/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12456
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Замена масла в АКПП (Питер)
« Ответ #25 : 14 01 2023, 18:21:24 »

Цитировать
Но с другой стороны, даже при аккуратной замене есть риск просыпать часть этого абразива с фильтра в "цилиндры". И чем чаще меняете, тем риск больше.
post пляяяя....пацталом)))) вам тогда сам бог велел LM лить, там на канистре пишут замена каждые 40000, ну а че) и резьба на пробке будет как новая и кольцо медное менять вообще не нужно!
+++
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена масла в АКПП (Питер)
« Ответ #26 : 14 01 2023, 18:34:04 »

Цитировать
Воздушный фильтр поменял чуток раньше: не через 40тк, а через 30тк, т.к. его вид мне не понравился
Мдеее....Бедная машина....
Бедная? Вот реально бедная машина:
..., мой личный рекорд когда проверял запуск в мороз это -37 без автономки...масло круглый год 5w30.
Дык воздушок то без абразива)))) замена каждые 5000 с маслом и шприцовка, что ей будет от одного запуска то? Человек спросил про проблему давки масла в мороз я ему ответил на личном примере....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.