На своём менять жидкость в АКПП вообще не планирую: ну нет этого в тех.регламенте Тойоты , да и не хочу потом пополнить ряды тех, у кого "карабас дёргается". У меня пока всё гладко, тьфу*3.
Это все предрассудки, так можно дойти до того что и в раздатке с мостами не менять, потом в двигателе, чтобы не навредить.
Хуже не станет при замене жижи в автомате, а проживет он гораздо дольше. После таких хозяев авто покупать конечно жестко. А при продаже скажет что менял каждые 50 тыс км.
Не надо передёргивать: в двигателе, мостах, в торм. системе я как раз-таки жидкости меняю
строго в соответствии с регламентом. Воздушный фильтр поменял чуток раньше: не через 40тк, а через 30тк, т.к. его вид мне не понравился - ибо сказано в регламенте -
проверить. А жидкость в АКПП менять - НЕТ этого в регламенте.
Есть проверка
уровня жижи в АКПП на ТО40тк - её я и сделал, как описано выше. Кто-то ещё делал: по всем правилам, с установкой температуры на 40°C? Не?
Как раз подобной самодеятельностью с частыми заменами можно и навредить, залив какую-нибудь хренатень в АКПП вместо тойотовской (особенно сейчас). Или уровень жижи в АКПП не соблюсти при 40°C, а потом - велкам в ветку форума: "А почему у меня стал дёргаться карабас?".
Не...ну понятно, что японские инженеры, сочинявшие сей мануал - по уши деревянные. Допустим.
Но с какой периодичностью менять-то? Где это прописано? Ткните носом, а? Если как в голову взбредёт - меняйте через каждые 10тк жидкость в АКПП. Я бы после такого "кулибина" машину точно не купил.