Тратя тысячи на бензин, не стоит экономить на смене воздушного фильтра, это лёгкие ЦПГ, визуально чистый за 10000 пробега через него поступило в цилиндры тысячи кубов воздуха (сажа с выхлопных труб, пыль из под колёс) и не только. Это абразив.
Про абразив - понятно. Но с другой стороны, даже при аккуратной замене есть риск просыпать часть этого абразива с фильтра в "цилиндры" (вспомним чем-то похожую историю с износом ЦПГ у Highlander). И чем чаще меняете, тем риск больше. Короче, только что ещё один MANN C32011 заказал. Через 10тк менять точно не буду - дурь это. Возможно, через 20тк: у меня это 2х250 = 500моточасов (много трассы). Меня не стоимость сейчас волнует, а то что скоро приличных фильтров в наличии не будет вовсе (MANN последний нашёл). Придётся ставить всякие "аналоги", от которых (даже при частой замене) вреда/абразива на порядок больше. Это же касается и жидкостей для АКПП. Ну а желающие - пусть экспериментируют на своих машинах, мне не жалко.