'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200 дизель 12 год - шланг выс давл ГУР - вопрос  (Прочитано 15807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5

Менял недавно. Потёк. За оригинал попросили от 36 тыс до 26 тыс. Купил китай, 4 месяца без проблем. Цена вышла в 6 тыс + 4 работа.
И как сейчас он себя ведёт?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Тоже начал сопливить, ценники пипец)
Как китай??
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

отчитываюсь, поставил SAT, за ориг 45 жаба задушила.
Разницы с оригиналом в усилиях на руле никаких нет. 5000км, полет нормальный. Менялся вместе с помпой/роликами/ремнями, разбирали всю морду и то очень тяжко открутить верхний конец шланга, мастер умучался откручивать и закручивать, места почти нет.
Записан