'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с штатным иммобилайзером,важная информация.  (Прочитано 23391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Svinec

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Тюмень
  • Все проходит - и это пройдет
    • Lexus GX460

Была на моей первой сотке 2002 года такая проблема, тоже бегал то рэлюшку то пред дергал. Так и не понял почему ослабевает (пропадает) контакт на преде (в блоке предохранителей под капотом), но у меня дело было именно в нем. Там вся система состоит из реле, преда и считывателя штатного иммобилайзера из ключа на замке зажигания ( Сотка дорестайл без кан-шин и оптитрона с четырехступенчатым автоматом). Тоже по началу спонсировал ушлых автоэлектриков ((( чтоб им воздалось по способностям :)
Записан

Кирпичуга

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +515/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 643
  • Город: Барнаул
  • Город:
    • Юбилейный TLC100 4.7,

Была на моей первой сотке 2002 года такая проблема, тоже бегал то рэлюшку то пред дергал. Так и не понял почему ослабевает (пропадает) контакт на преде (в блоке предохранителей под капотом), но у меня дело было именно в нем. Там вся система состоит из реле, преда и считывателя штатного иммобилайзера из ключа на замке зажигания ( Сотка дорестайл без кан-шин и оптитрона с четырехступенчатым автоматом). Тоже по началу спонсировал ушлых автоэлектриков ((( чтоб им воздалось по способностям :)
+ понимающему человеку) ;)
Записан

Svinec

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Тюмень
  • Все проходит - и это пройдет
    • Lexus GX460
Записан

vlad143

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • Город:

Всем привет. Апну немного тему.
Столкнулся с такой-же проблемой — не горит Чек, моргает машинка с ключом, естественно не заводится. Кинул провод с 'плюса' АКБ в разъём предохранителя EFI и прижал предохранителем. Завёлся.
Кто как ещё решал проблему отсутствия питания на этом предохранителе? Что разобрать, что почистить, что поменять?
Записан

vlad143

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • Город:

Всем привет. Апну немного тему.
В наличие ТЛК 100, 2000 гв, бензин, правый руль.
Записан

DenPR

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Спасибо, что поделились этим опытом! Замечательно, что вы смогли самостоятельно найти и решить проблему с вашей машиной. Иногда это может быть настоящим испытанием, но такие ситуации всегда приносят ценный опыт и знания о вашем автомобиле. Ваш совет о проверке предохранителей и реле EFI может быть полезным для тех, кто столкнется с подобной проблемой. Всегда замечательно, когда можно решить проблему без необходимости обращаться к сервисным центрам и экономить свои нервы и деньги. Спасибо за пожелания добра и удачи на дорогах!
Записан