'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с штатным иммобилайзером,важная информация.  (Прочитано 18380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кирпичуга

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +515/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 643
  • Город: Барнаул
  • Город:
    • Юбилейный TLC100 4.7,

Здравствуйте,лучше если моя история и совет вам не когда не понадобятся,но все же если такое произойдет вы сэкономить очень много нервов.Приехав домой я оставил машину во дворе,утром прогрел с автозапуска,выхожу,сажусь в машину и мой кукурузер не завелся,крутит как бешеный но не схватывает,тут медленно начала появляться седина на моей голове.Оказалась проблема с иммобилайзером,машина его просто не видит,тут начались поиски что могло произойти и как с этим справиться,после 3х часовой работы знакомого электрика,он сказал что он бессилен так как все с машиной в порядке и он не видит причину этой поломки,нужно катить его в диллерский центр,там начали сразу неуспев приехать и уже по телефону начали загружать на деньги,я понял что так не пойдет,начал искать причину сам.В итоге не спал двое суток,но все же починил.Под капотом в блоке предохранителей может быть плохой контакт и нужно первым делом проверить реле EFI и предохранители EFI,а так же предохранитель ECU-B1.Я просто заменил их  и все заработало без проблем.Главный симптом этой поломки-перестает загораться при включении зажигания лампочка CHECK IN. Всем добра и удачи на дорогах ;)
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Нижний Новгород

Вообще-то преды проверяются первым делом. Плох тот электрик, который это не сделал и не знал, что СЕ должен загораться. И основное, иммо никакого отношения к этой теме не имеет. Отсутствовало питаниеи/или сигнал Ign на мозгах двигателя
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Иммо как раз и запитан к Енж. Я перепаивал монтажный блок (блок предохранителей), т.к. у меня вообще выплавилось гнездо предохранителя Енж. Говорят, что болезнь крузеро и лексусообразных авто. Топик всё правильно описал. Сначчала пред начинает греться из-за плохого контакта, далее понятно, что получается.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Нижний Новгород

Иммо как раз и запитан к Енж.

У ТС речь идет о преде ЕFI, а не INJ .  А то, что EFI отвечает за включение значка "СЕ" - это действительно известная фишка Тойот/ Лексусов.
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

M@ks, точно! С планшета не вчитался. ЕФИ не причём. Кирпич, видимо, перепутал, и имел ввиду ЕНЖ.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Нижний Новгород

Там не все так просто со схемами. Рестайл и дорестайл ооочень сильно отличаются друг от друга. Сейчас с телефона не удобно писать, сорри. Вкратце. На дорест до2002 вообще нет отдельного блока иммо, на рест.с2002 г.в. есть отдельный блок иммо. Если интересно, то могу все детально расписать , когда доберусь до компа  и по блокам, и по предам, питающих эти блоки.
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Нижний Новгород

M@ks, точно! С планшета не вчитался. ЕФИ не причём. Кирпич, видимо, перепутал, и имел ввиду ЕНЖ.

Кирпич купил юбилейку, т.е. дорест до 2002 г.в. ,а там иммо и мозги двигла - это один единый блок и этот блок питается с предов ECU-B1 и EFI. По всем схемам и докам есть только такой блок, как мозги двигла и соотв-но  питаются мозги двигла. В итоге получается, что преды он нашел правильно, а вот блоки он назвал не верно.

На авто с 2002 г.в. есть отдельный блок мимо, питающийся с ECU-B2 и Ign, а мозги двигла питаются с ECU-B1  и EFI.

Вот...вкратце :)
Записан

Кирпичуга

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +515/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 643
  • Город: Барнаул
  • Город:
    • Юбилейный TLC100 4.7,

Да не много перепутал,извините,эта тема создана не для того что бы говорить каким был электрик,а для помощи людям,я до этой поломки не знал что предохранители нужно смотреть в первую очередь и думаю что я не один такой.Всем спасибо.
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Кирпич, всё норм. И тема, кстати, актуальная, просто на форуме ниразу не поднималась.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Кирпичуга

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +515/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 643
  • Город: Барнаул
  • Город:
    • Юбилейный TLC100 4.7,

Кирпич, всё норм. И тема, кстати, актуальная, просто на форуме ниразу не поднималась.
Да,вот я с этой целью и создал ее,потому как когда случилась эта беда я весь интернет облазил и не кто ничего подобного не разу не писал оказывается.
Записан