'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 166443 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bobust

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

А подскажите, блок у 4л, 249 л.с. Чугунный или алюминий?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А подскажите, блок у 4л, 249 л.с. Чугунный или алюминий?
Алюминиевый у 1 GR, у 2,7 2TR чугунный.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

bobust

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Понял, спасибо. Перегрел, в среду вскрывать будут. Думаю к чему готовиться.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Понял, спасибо. Перегрел, в среду вскрывать будут. Думаю к чему готовиться.
Какая причина перегрева? Исправный перегреть сложно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

bobust

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Пока не знаю. Ехал никого не трогал. Вылез чек, слабый сигнал датчика охлаждающей жидкости. Температура на приборке норм. Проехал с чеком километров 5-7, стал останавливаться, пар повалил. Открыл капот, все в антифризе. Крышка с расширительного слетела, Крышка радиатора (внутренности болтаются), трещина в верхней трубе  радиатора(куда патрубок вставляется). Эвакуатор, сервис. Далее замена радиатора. Завели, сизый дым из выхлопной. Теперь жду среды и приговора.
Записан