Вообще-то тему про пинки в коробке не я начал.
Пинается - значит не идеально. Разрывов мощности на холодную на дорестайле и рестайл 1 я не припомню, только рестайл 2 этим у меня выделяется.
Про 2.8 ничего не знаю, я говорю только про 4.0
Идеально, без рывков, переключается ZF на Танк-300, но там тоже можно найти минусов.
Коробка на Танк-500 явно не идеальна, но плюс-минус не хуже прадовской/их.
Идеально у меня переключалась АКПП на НСГВ с 3,2, но там был иной косяк, с адаптивностью и туплением. Если ездить по дедовски, то АКПП начинает адски тупить, от этого там была кнопка POWER, обучение туплению она отключала, но обучала ездить резко, поэтому примерно раз в месяц нужно было менять состояние этой кнопки, что бы и не тупила и не была слишком резкой.
Везде есть минусы. И плюсы.
На старом Эскудике, с механическим управлением АКПП, было очень удобно обманывать коробку, заставляя переключиться вниз, отпуская и нажимая обратно педаль газа. На электронных АКПП такой финт не проходит.
у меня 2.8 2019 г.в.
Пинает коробас с самого момент эксплуатации, вплоть до сегодняшнего пробега в 20 тыс км. Пока была гарантия ездил к дилеру, они разхводили руками, только делали сброс адаптаций коробки, это все не помогало.